Тем более что подопытный автомобиль в хорошем состоянии, несмотря на то, что его путь начался в июле 2001 года. Совершенно очевидно, что этот экземпляр является одним из последних E38 (их производство закончилось именно в 2001 году).
Вес BMW 750i E38 составляет 1995 кг. Vilner дополнил автомобиль 19-дюймовыми колесными дисками Z-Performance, установил дневные ходовые огни в галогенных фарах, а на крышку багажника добавил изящный спойлер.
В тюнинг-ателье полностью восстановили двигатель, тормоза, дифференциал, генератор переменного тока. Из нового здесь лишь ремни и воздушные фильтры. Но изменения коснулись подвески (она регулируемая), в салоне обращают внимание спортивные педали, навигационная система, встроенный телефон. Собственно, весь интерьер BMW слегка преобразился.
Серая кожаная обивка приборной панели, декоративная строчка на сиденьях (они с электроподогревом, регулируемые) и дверцах. Глянцевые черные акценты усилили впечатление от руля, центральной консоли, рычага коробки передач, дверных панелей и спинок передних сидений.
Vilner не прочь продать свой проект за $ 25 000 (1 738 900 рублей).