Наконец-то в FIA изъявили желание начать переговоры с поставщиками моторов, а вот кто из компаний выиграет тендер — неизвестно. Дело в том, что с 2014 года в «Формуле-1» используются турбированные 1,6-литровые моторы с системой рекуперации. Их делают Mercedes AMG, Ferrari, Renault и Honda, вот только затраты на них огромны.
Было решено, что Королевским гонкам необходим независимый поставщик-бюджетник для экономных команд.
По сути, картина будет следующая: топовые команды будут улетать космос, а бюджетники ехать «на доезд» и соревноваться между себе подобных…
AER, Mecachrome и Ilmor — знакомьтесь, это компании, которые участвуют в тендере на поставку бюджетных силовых установок для «Формулы-1» в 2017 году. Все три претендента на поставку моторов имеют за плечами опыт в гоночных сериях. AER поставляет двигатели для GP3, для серии Indy Lights и командам Rebellion и Kolles, выступающим в чемпионате мира по гонкам на выносливость в классе LMP1. Mecachrome в 2016 году будут поставлять двигатели для GP3, а с 2017 года — GP2. А инженеры из Ilmor работают над силовыми установками для команд INDYCAR под брендом Chevrolet. Ранее свой голос подавали и в Cosworth, но они отозвали свою заявку.