Итак, 1000 л.с. Jeep Gran Cherokee SRT8 Wk.2. Давайте разбираться.
ДВС
С завода у SRT8 Wk.2 атмосферный двигатель объемом 6,4 литра, нижевальный V8. 468 л.с., которые выдает этот двигатель, мало кого удивят, поэтому владельцем было принято решение серьезно доработать ДВС. В компании RP был установлен строкер-кит на кованой шатунно-поршневой группе, объем увеличился до 7 литров. Две турбины, полный выхлоп, охлаждение — все это позволило снять 1000 л.с. в максимальном режиме на 98-м товарном бензине.
Вообще в машине есть три карты (режима) — 700 л.с., 900 л.с. и 1000 л.с., эти карты меняются за 10 секунд кнопкой из салона. Автомобиль все еще в стадии доработок и, думаю, мощность можно увеличить и до 1200 л.с. с использованием гоночного топлива.
Выхлопная система
Звук очень неплох, но, как на мой вкус, то можно было сделать громче и злее. Впрочем, владелец использует авто на каждый день и комфорт был в приоритете. Выхлоп кастомный, «банки» от фирмы Borla.
АКПП
Стоит старый добрая 5-ступенчатая АКПП, которую мы хорошо знаем. Этот же «автомат» использовался на Porsche 911 (997) turbo до рестайлинга, на 55-х AMG и т. п. Не самая быстрая коробка передач, безусловно, но нивелируется это наличием большого количества решений по усилению за вменяемые деньги. На рестайлинговой версии Jeep Gran Cherokee SRT8 Wk.2 уже стоит современный 8-ступенчатый ZF.
Управляемость
С уходом мостов на Wk2 управляемость улучшилась заметно. Да, это не Х5М, но уже не страшно ехать быстро в потоке. Прогресс есть, но не более того — воспевать управляемость не буду.
Тормозная система
Тормоза средние и для 1000 л.с., безусловно, хотелось бы их доработать. Стоковый автомобиль они позволят остановить, но быстро перегреются тормозные диски — сказывается малый радиус и отсутствие перфорации.
Мультимедиа
Уж за что хвалить СРТ точно не стоит, так это за салон и мультимедиа. Качество материалов и общий уровень «музыки» на порядок хуже «немцев». Но, с другой стороны, цена отличается значительно, поэтому можно
и потерпеть.
Ну, а все остальное смотрите на видео.
Ведущий — Гурам Инцкирвели. Режиссер-постановщик — Максим Тихомиров.
Оператор — Аркадий Дроздов. Помощник режиссера — Сергей Шаповалов.