4,7 секунды — это время разгона до первой сотни представленного в этом году Focus RS. Ранее ему не удавалось конкурировать с самым быстрым серийным хетчбэком Mercedes-AMG A45 (4,2 секунды), но инженеры Ford решили, что пора покуситься на лучшее время, уменьшив его до 4 секунд.
Обновленный Focus RS получит кузовные панели из углеволокна, поликарбонатные стекла и алюминиевые элементы подвески, карбоновые тормоза и кованые колесные диски. Дополнительная шумоизоляция будет выброшена, да и лишние приблуды из салона также будут ликвидированы. В планах «похудеть» в общей сложности на 100 килограмм.
Двигатель, по неофициальным данным, достиг своего предела, так что модернизировать его не будут. Под капотом останется 2,3-литровый турбированный EcoBoost мощностью 350 л.с. и 440 Нм. Будет установлен электронно-управляемый дифференциал повышенного трения на передней оси. Предусмотрена роботизированная трансмиссия Powershift, но ее придется немного доработать.
Вот только, когда именно будет выпущен претендент на место самого быстрого хетчбэка, пока неизвестно. Видимо, инженерам Ford нужно поторопиться, ведь в Mercedes об их коварных планах уже известно.
Сейчас они работают над новым 4-цилиндровым двигателем для A 45, причем помогают им родные мотористы из команды «Формулы-1».