Королева автомобильного спорта продолжает азиатское турне. Из Сингапура команды переместились в Южную Корею, а затем в Японию. Оба Гран При выиграл Себастьян Феттель, став еще дальше от своих преследователей в Чемпионате.
Южнокорейская гонка, несмотря на свою «провинциальность» (трасса находится почти в 400 километрах от столицы — Сеула) и относительную несовременность инфраструктуры (строилась она в период мирового кризиса 2007 — 2010 годах, и многие инвесторы отказались участвовать в проекте, в связи с чем правительству пришлось брать его под свой контроль и заодно сокращать из экономии придуманные Германом Тильке развлекательные и инфраструктурные «вкусности»), привлекает спортсменов интересной конфигурацией и возможностями для борьбы и обгонов.
Погода, согласно прогнозам, готовилась «порадовать» гонщиков проливными дождями — к Корее приближался тайфун. Но этого не случилось. В ночь с субботы на воскресенье прошел дождь, но к моменту старта асфальт высох и больше погодный вопрос не поднимался. Пилоты Red Bull Racing, как всегда, оказались в центре внимания. Феттель выигравший поул сумел полностью воспользоваться преимуществом позиции и провел гонку без сучка и задоринки оставаясь первым на протяжении всех 55 кругов. Собственно, победы Себастьяна уже не удивляют, и становятся делом привычным. А вот его напарник по команде Марк Уэббер стал ньюсмейкером раздела «происшествий». Стартовал Марк после наказания за Малазийское такси с 13 позиции, что само по себе не очень приятно при третьем времени в квалификации. Вдобавок к этому на 37 круге, посре рестарта гонки Адриана Сутила развернуло на трассе, он врезался в заднюю часть машины Марка и болид последнего загорелся. В итоге 2 и 3 места заняли гонщики Лотуса Кими Райконен и Ромэн Грожан.
11 октября мир Формулы 1 облетела печальная новость. В отеле в испанской Севилье была найдена мертвой Мария де Виллота — тест-пилотесса команды Marussia, попавшая в аварию во время тестов в 2012 году и лишившаяся глаза. В Испании Мария собиралась презентовать свою автобиографическую книгу. Как сообщили медики, смерть стала последствием травм, полученных гонщицей в той злополучной аварии. На ближайшем Гран При Японии 13 октября за 90 минут до старта прошла минута молчания в память о пилотессе. На шлемах многих пилотов появилась красная пятиконечная звезда с одним удлиненным лучом — логотип Марии.
Гран При Японии начиналось с явной интриги. Поулпозицию впервые завоевал корейский погорелец Марк Уэббер. Феттель несмотря на отказавшую систему KERS квалифицировался вторым. Второй ряд заняли Льюис Хемильтон, который на старте столкнулся с Феттелем, правда без серьезных последствий, и Ромен Грожан, который воспользовавшись суматохой вырвался вперед и почти половину гонки возглавлял пелотон. Грожан — Уэббер — Феттель. Именно в таком составе пилоты ехали до 30-го круга, на котором в боксы для замены резины заехал Грожан и вернулся позади Уэббера. На 41 круге прогрев свежую резину Феттель взвинчивает темп и обходит Грожана.
Лидирующий Уэббер уходит на пит-стоп, возвращается в гонку третьим и почти под занавес Гран При выходит на вторую позицию. Итого у Red Bull racing максимально возможный результат, Грожан (Lotus) третий. Феттель одержал пятую подряд и девятую в сезоне, оставляя соперникам все меньше шансов в борьбе за титул. Вполне вероятно, что на предстоящем в конце октября Гран При Индии в Дели его, титула, судьба и решится окончательно.