Количество команд неумолимо сокращается: одни участники сходят из-за поломок во время переездов между этапами, в то время как другие убивают свою технику непосредственно на дрэг-стрипах.
Мы продолжаем рассказывать об одном из самых культовых мероприятий в автомобильной жизни США — Hot Rod Drag Week. Количество команд неумолимо сокращается: одни участники сходят из-за поломок во время переездов между этапами, в то время как другие убивают свою технику непосредственно на дрэг-стрипах. Несколько сотен мощнейших автомобилей, допущенных для использования на дорогах общего пользования, продолжают колесить из штата в штат, чтобы померяться силами в пяти гонках на четырех треках Америки.
День третий
Третий этап соревнования прошел в городке Юнион Гроув на Great Lakes Dragway. В классе Unlimited продолжает лидировать Том Бейли со средним результатом 6.824. Бейли неоднократно выезжал из семи секунд в этот день, однако, свой лучший заезд он совершил на семи работающих цилиндрах.
Так или иначе, пилот серо-оранжевого Pro Mod Chevrolet Camaro продолжает занимать первую строчку в общем зачете, а на пятки ему наступает Брайант Голдстоун на AMC Javelin, выступающий в более медленном классе Unlimited Iron, который в регламенте появился только в этом году. Его лучшим результатом стали 7.132 секунды. Несмотря на то, что средний показатель Голдстоуна остался в пределах 6-секундной зоны, ему пришлось распрощаться с надеждой стать третьим пилотом в истории Drag Week, откатавшим все пять этапов со временем ниже семи. По итогам третьего дня семь из четырнадцати болидов класса Unlimited выбыли из борьбы.
Четвертую строчку в общем зачете занимает розовый Twin-Turbo Ford Mustang Кельвина Хейварда со средним временем 7.607. Примечательно то, что класс Super Street Small Block PA является далеко не самым быстрым. В своем дивизионе Хейвард уверенно лидирует с отрывом в 0.37 секунды от своего ближайшего оппонента.
В классе Hot Rod вновь разгорелась нешуточная борьба между Тимом Холлом и Томасом Чианчитто. Это день обошелся без рекордных заездов, однако теперь разрыв между пилотами составляет всего 0.066 секунды, Холл по-прежнему впереди.
День четвертый
Дрэг-стрип Cordova International Raceway принял оставшихся участников в четвертый день марафона. В принципе, никаких громких сенсаций не случилось, команды продолжают выбывать из борьбы по техническим причинам, а лидеры топовых классов едут не в полный дроссель.
Во всяком случае, могут явно быстрее, но объяснимо боятся поломок, каждая из которых может стать билетом на эвакуатор до дома. Вспомним, Джеффа Лутца, который в первый же день установил два абсолютных рекорда, а после даже не смог добраться до Индианаполиса.
Том Бейли очередным 6-секундным заездом подтвердил свое лидерство в общем зачете. Безусловно, его болид способен на большее, но отказ одного из цилиндров на прошлом ивенте как-то не особо мотивирует на то, чтобы «топить» на все деньги. Брайант Голдстоун уверенно держится на второй позиции с отрывом в 0.1435 секунды. Третье место занимает второй пилот (из двух) в классе Unlimited Iron Джо Барри на Chevrolet Bel Air, который отстает от Голдстоуна также ровно на 0.1435 секунды. На удивление, четыре из семи оставшихся участников, выступающих в самом быстром классе Unlimited, до сих пор так и не смогли преодолеть 10-секундный рубеж. Этот показатель скорее подходит для автомобилей с атмосферными смолл-блоками под капотом, но никак не для стеклопластиковых Pro Mod дрэгстеров, объем переделок для которых практически не ограничен регламентом.
А вот в классе Hot Rod и на этот раз было очень жарко. Дуэль Тима Холла и Томаса Чианчитто вышла на новый виток. На этот раз Чианчитто на Ford Pickup’37 установил новый рекорд времени прохождения квотера — 10.090, чем обеспечил себе первое место в классе с минимальным отрывом в 0.007 секунды от Холла и создал интригу, достойную финала.
Кто станет чемпионом, решится в последний день на Gateway Motorsports Park, откуда и стартовал пятидневный марафон 14 сентября.