Несколько дней назад 488-ю представили и в Москве, на открытии нового дилерского центра Ferrari-Avilon на Волгоградском проспекте, где построен уже целый автомобильный город. В ближайшем будущем клиентов ждет также официальное открытие в Авилоне дилерского салона Aston Martin.
Начало торжественному открытию было положено на Манежной площади около отеля Four Seasons, где собрались владельцы автомобилей Ferrari, как современных, так и винтажных. Напомним, что там же пару месяцев назад была выставка боевых суперкаров — участников серии Blancpain GT Series перед началом гоночного уикэнда, и тогда среди автомобилей также была Ferrari 458 ярко-зеленого цвета команды Rinaldi Racing. 458-е весьма популярны среди команд, принимающих участие в серии, и вполне вероятно, что уже в ближайшее время им на смену придут новейшие 488-е.
С Манежной площади кавалькада автомобилей из Маранелло двинулась в сторону Волгоградского проспекта, где приняла участие в открытие салона. Праздник был обставлен в духе Италии, центральной площади Модены и ресторана Concerto — одним из самых популярных мест среди поклонников Ferrari и самого Энцо! После торжественных слов на главную сцену была подана сама виновница торжества — Ferrari 488 GTB, а выкатил ее на суд зрителя никто иной как Вадим Когай, владелец гоночной команды Rinaldi Racing, принимающей участие в чемпионате Blancpain на автомобилях Ferrari 458 Italia, и большой поклонник Ferrari. Также на месте событий была замечена еще одна боевая гоночная Ferrari 458 от команды SMP Racing.
Новейшая 488 GTB, несмотря на то, что является фактическим преемником 458-й, отличается от нее достаточно серьезно: еще бы, за почти 6 лет, прошедших с момента представления 458-й в сентябре 2009 года во Франкфурте, технологии бешено развивались.
Например, на Ferrari 488 применен ряд разработок, которыми могла похвастаться LaFerrari. Были доработаны подвеска и шасси, это же касается и магнитных адаптивных амортизаторов, которые применяются для повышения устойчивости в поворотах.
Из современных электронных систем автомобиль получил систему контроля боковых скольжений Slide Slip Control 2, электронноуправляемый дифференциал E-Diff F1-Track, трекшн-контроль «manettino» с несколькими режимами, Variable Torque Management, который ограничивает крутящий момент на пониженных передачах, и Launch Control, позволяющий добиться меньшей пробуксовки при разгоне с места.
Новые карбоно-керамические тормоза Brembo (398 мм спереди и 360 мм сзади) и высокопроизводительный ABS с надстройкой Ferrari Pre-Fill сократили тормозной путь на 9% по сравнению с предыдущей моделью. На машину установлены 20-дюймовые легкосплавные диски с покрышками Michelin Supersport Cup 2 245/35 мм спереди и 305/30 мм сзади.
Главное изменение коснулось двигателя. Современная тенденция заменять атмосферные моторы на турбодвигатели теперь коснулась и Ferrari. На 488-ю установлен новый V8 битурбо объемом 3,9 литра и мощностью в 670 л.с. при 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигает 760 Нм. Двигатель аналогичен тому, что применяется на Ferrari California T, но немного больше по объему. Благодаря турбокомпрессорам Ferrari смогла продемонстрировать свою лояльность к окружающей среде и сократить на 15% объем выбросов СО².
К тому же автомобиль оснащен системой старт/стоп, заглушающей мотор при остановке, что еще никогда не применялось на Ferrari. Благодаря технологическим новшествам и изменениям одного бака автомобилю теперь может хватить почти на 700 км.
Роботизированную коробку сохранили от Italia, но доработали и модернизировали. Теперь эта 7-ступенчатая КПП стала быстрее на 30% при повышении передачи и на 40% быстрее при понижении.
Полная масса автомобиля составляет 1475 кг. Стоимость — 25 515 096 руб.
Динамические показатели:
0–100 км/ч — 3 сек
0–200 км/ч — 8.3 сек
0–400 м — 10.4 сек
0–1000 м — 18.7 сек
Максимальная скорость — 330 км/ч
На фирменном тестовом треке Fiorano машина показала время 1.23.00, это на пол секунды быстрее 458 Speciale ограниченной серии и на 2 секунды быстрее обычной версии 458 Italia.