Ferrari 488 GTB официально в Москве у нового дилера

Абсолютно новая Ferrari 488 GTB была представлена широкой публике сначала на презентации в Италии в феврале этого года, а затем стала «бомбой» на Женевском автосалоне. Невероятная красавица пришла на смену предыдущей Ferrari 458 Italia, а, значит, в ближайшее время заменит ее как в гаражах, так и на треках.

Несколько дней назад 488-ю представили и в Москве, на открытии нового дилерского центра Ferrari-Avilon на Волгоградском проспекте, где построен уже целый автомобильный город. В ближайшем будущем клиентов ждет также официальное открытие в Авилоне дилерского салона Aston Martin.


Начало торжественному открытию было положено на Манежной площади около отеля Four Seasons, где собрались владельцы автомобилей Ferrari, как современных, так и винтажных. Напомним, что там же пару месяцев назад была выставка боевых суперкаров — участников серии Blancpain GT Series перед началом гоночного уикэнда, и тогда среди автомобилей также была Ferrari 458 ярко-зеленого цвета команды Rinaldi Racing. 458-е весьма популярны среди команд, принимающих участие в серии, и вполне вероятно, что уже в ближайшее время им на смену придут новейшие 488-е.

С Манежной площади кавалькада автомобилей из Маранелло двинулась в сторону Волгоградского проспекта, где приняла участие в открытие салона. Праздник был обставлен в духе Италии, центральной площади Модены и ресторана Concerto — одним из самых популярных мест среди поклонников Ferrari и самого Энцо! После торжественных слов на главную сцену была подана сама виновница торжества — Ferrari 488 GTB, а выкатил ее на суд зрителя никто иной как Вадим Когай, владелец гоночной команды Rinaldi Racing, принимающей участие в чемпионате Blancpain на автомобилях Ferrari 458 Italia, и большой поклонник Ferrari. Также на месте событий была замечена еще одна боевая гоночная Ferrari 458 от команды SMP Racing.


Новейшая 488 GTB, несмотря на то, что является фактическим преемником 458-й, отличается от нее достаточно серьезно: еще бы, за почти 6 лет, прошедших с момента представления 458-й в сентябре 2009 года во Франкфурте, технологии бешено развивались.

Например, на Ferrari 488 применен ряд разработок, которыми могла похвастаться LaFerrari. Были доработаны подвеска и шасси, это же касается и магнитных адаптивных амортизаторов, которые применяются для повышения устойчивости в поворотах.

Из современных электронных систем автомобиль получил систему контроля боковых скольжений Slide Slip Control 2, электронноуправляемый дифференциал E-Diff F1-Track, трекшн-контроль «manettino» с несколькими режимами, Variable Torque Management, который ограничивает крутящий момент на пониженных передачах, и Launch Control, позволяющий добиться меньшей пробуксовки при разгоне с места.


Новые карбоно-керамические тормоза Brembo (398 мм спереди и 360 мм сзади) и высокопроизводительный ABS с надстройкой Ferrari Pre-Fill сократили тормозной путь на 9% по сравнению с предыдущей моделью. На машину установлены 20-дюймовые легкосплавные диски с покрышками Michelin Supersport Cup 2 245/35 мм спереди и 305/30 мм сзади.

Главное изменение коснулось двигателя. Современная тенденция заменять атмосферные моторы на турбодвигатели теперь коснулась и Ferrari. На 488-ю установлен новый V8 битурбо объемом 3,9 литра и мощностью в 670 л.с. при 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигает 760 Нм. Двигатель аналогичен тому, что применяется на Ferrari California T, но немного больше по объему. Благодаря турбокомпрессорам Ferrari смогла продемонстрировать свою лояльность к окружающей среде и сократить на 15% объем выбросов СО².

К тому же автомобиль оснащен системой старт/стоп, заглушающей мотор при остановке, что еще никогда не применялось на Ferrari. Благодаря технологическим новшествам и изменениям одного бака автомобилю теперь может хватить почти на 700 км.

Роботизированную коробку сохранили от Italia, но доработали и модернизировали. Теперь эта 7-ступенчатая КПП стала быстрее на 30% при повышении передачи и на 40% быстрее при понижении.

Полная масса автомобиля составляет 1475 кг. Стоимость — 25 515 096 руб.

Динамические показатели:

0–100 км/ч — 3 сек
0–200 км/ч — 8.3 сек
0–400 м — 10.4 сек
0–1000 м — 18.7 сек
Максимальная скорость — 330 км/ч

На фирменном тестовом треке Fiorano машина показала время 1.23.00, это на пол секунды быстрее 458 Speciale ограниченной серии и на 2 секунды быстрее обычной версии 458 Italia.

Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.