Всему свое время. Вот и новая гражданская модификация Bentley Continental GT3-R до сотни разгоняется за 3.8 секунды. Таким образом, купе стало самым быстрым гражданским автомобилем в истории компании.
Как родилась мысль перевоплотить гоночный болид для «Ле-Мана» в городскую перевозку мало кто знает. Под капотом у купе находится 4-литровая твин-турбо «восьмерка» мощностью 580 л.с. и моментом 700 Нм, которая «сотрудничает» с 8-диапазонным «автоматом» ZF с укороченными передаточными числами и улучшенной системой смены передач подрулевыми лепестками. Представили? Причем, по заверению компании, акцент сделан «под более энергичное вождение». Полный привод претерпел изменения, в распоряжении владельца система Torque Vectoring, непрерывно меняющая величину подаваемого крутящего момента на каждое заднее колесо в отдельности. Установлены 8-поршневые карбон-керамические тормоза с добавлением карбида кремния, а диски — 420 мм спереди и 356 мм сзади.
Никакого заднего дивана, машина предельно облегчена. Также установлена титановая выпускная система. В итоге сброшено 100 кг, вес спорткара — 2195 кг. Ну и внешность — «чистая гонка»: аэродинамический обвес с дополнительными вентиляционными отверстиями и карбоном, 21-дюймовые диски с шинами Pirelli.
Впрочем, по всем характеристикам ему отправляться прямиком на треки, а не в булочную за хлебом.