7,7 литров на 10 км/ч — таков новый расход рейсталинговой Porsche 911 Carrera, которая будет представлена на Франкфуртском автосалоне на этой неделе. Это на 12% меньше, чем ее прежняя версия!
Внешность автомобиля была обновлена. Естественно, в рамках возможного для дизайнеров Porsche : доработаны фары головного света и задние фонари, установлен измененный передний бампер, подобраны колесные диски.
Но главное изменение это «прощай, атмосферник», а точнее — установка 3-литрового 6-цилиндрового твин-турбо двигателя мощностью 370 лошадиных сил и 450 Нм на базовой модели и 420 сил и 500 Нм на версии Carrera S. Опять же, по сравнению с атмоверсией, прибавка составила 20 л.с. и 60 Нм. Двигатель будет работать в паре с 7-ступенчатой «механикой» или «роботом» PDK с двумя сцеплениями. В стандартном оснащении установлены новые амортизаторы и мехатронное шасси PASM.
В лучшем оснащении и коробкой-«роботом» на разгон до первой сотни у базовой версии уйдет 4,2 секунды, а у Carrera S — 3,9 секунды. Соответственно, показатели улучшены на 0,2 секунды. Что касается максимальной скорости, то она составит 308 км/ч.
Для тех, кто является приверженцем аутентичности, есть не самая приятная новость. В салоне установлен новый руль с отдельным переключателем четырех режимов работы силовой установки (Normal, Sport, Sport Plus и Individual). Для версий с коробкой-«роботом» подготовлена особая кнопка. Нет, не катапульта, а «Sport Response Button». Активировав ее, водитель добьется максимального ускорения за 20 секунд. Также модификации подвергся устанавливаемый мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay.