Шесть экземпляров — это тираж Koenigsegg One:1, последний из которых — предназначенных для США — был представлен на автомобильный неделе в Монтере.
Несмотря на столь малый тираж (он был разобран по предзаказам по 2 млн евро), в компании не смогли получить от него какую-то особую прибыль. Его себестоимость настолько высока, что в компании даже рады, что эта история закончилась, пора и деньги зарабатывать.
Напомним, что купе оснащено 5-литровым турбомотором V8 мощностью 1360 л. с., работающим в паре с 7-ступенчатой коробкой передач.
За автомобилем числится рекорд на трассах Судзука и Спа, а на разгон до 300 км/ч ему потребовалось всего 11,992 секунды. Koenigsegg планировали установить рекорд на Нюрбургринге, но на трассе запретили устанавливать рекорды, сделав ограничения по скорости. Так что, теперь пилотам приходится смотреть чаще на спидометр, а не на саму трассу.
В общем, все равно мало кто сомневается в том, что One:1 показала бы самое лучшее время.