Cadillac планирует кардинально перестроить систему дилеров и обрести автономию.
Заявления о курсе на независимость из уст главы Cadillac Йохана ди Найссена прозвучали еще прошлой осенью.
Но тогда это больше ассоциировалось с желанием переехать всей штаб-квартирой Cadillac из автомобильного Детройта в престижный Нью-Йорк (процесс пошел, многие топ-менеджеры уже обосновались в новом офисе в районе Сохо).
Сейчас Йохан ди Найссен уточнил, что речь идет о такой реорганизации дилеровской системы, при которой ассоциативная связь между GM и Cadillac будет минимальной. Остается только понять, что может стимулировать дилеров (а главное все-таки покупателей) так, что ежегодные продажи Cadillac выйдут на полумиллионный уровень. Ведь подробности о том, каким образом, говоря словами главы Cadillac одновременно произойдет «смещении акцентов с количества на качество» и состоится «массированное наступление продуктов», пока не разглашаются.
Напомним, до 2020 года Cadillac намерен выпустить девять новинок, в числе которых новый компактный седан, несколько кроссоверов, остальное — полностью переработанных модели.