Проанонсированное два года назад подразделение N Performance довело свой первый гражданский спорткар до премьеры.
По предварительным данным, «заряженная» версия Hyundai i30 будет полноприводной. Под капотом разместится позаимствованная у концепта RM15 Racing Midship двухлитровая турбированная «четверка» в 300 л. с. (ранее сообщалось о 250 л. с.) и 380 нм крутящего момента.
Правда, концепт с этим двигателем преодолевал первую сотню за 4,7 секунды, а хэтчбек i30 N будет медленнее, поскольку он тяжелее.
Но изюминка проекта не в этом. По инсайдерской информации, которую опубликовало издание GoAuto, хэтчбек построен на новом модульном шасси, разработанном в Hyundai специально для нового семейства компактных моделей.
Пока неизвестно станет ли засветившийся в июле на «Северной петле» i30 серийной моделью или останется концептом.