Согласно новому регламенту Международной автомобильной федерации, к сезону 2017 года можно вовсю поработать над аэродинамическим обвесом раллийных машин, добавив до 55 мм к ширине, 60 мм к переднему свесу и 30 мм к заднему и еще в придачу сделав антикрыло длиннее на 50 мм. Эксперты считают, что это улучшит аэродинамику и устойчивость автомобилей.
Кроме того, теперь позволено увеличить и рестрикторы турбин с 34 до 36 мм. Пожалуй, прирост мощности не заставит себя ждать. Еслли в нынешнем году 1,6-литровые агрегаты выдают до 300 л. с., то к 2017 году есть все основания ожидать 380-сильных автомобилей. Тем более что снижен на 25 кг и минимально допустимый снаряженный вес (пока — 1200 кг).
Как сообщил в интервью Motorsport чемпион мира по ралли Себастьян Ожье, он ожидает от запланированных изменений заметного увеличения скоростей, особенно в поворотах.