Автомобильный фестиваль Unlim 500+, 12-й этап которого, под кодовым названием «Дюжина» пройдет 31 мая — 1 июня на Дмитровском полигоне, уже стал знаковым событием в автомобильной, автоспортивной и развлекательной жизни Москвы. Специально к своеобразному юбилею организаторы решили изменить фирменный стиль фестиваля, чтобы в нем отобразилась вся харизматичность и красота соревнований. Ведь участники здесь борются не за секунды, а за их сотые и тысячные доли, здесь дорога каждая лошадиная сила и каждый лишний килограмм. Студия Артемия Лебедева виртуозно уловила эту магию цифр, секундомеров, скорости и разработала для Unlim 500+ новый фирменный стиль, в который вошли логотип, дизайн и оформление различных элементов соревнований и новый сайт.
Логотип получился лаконичным, и, в то же время, с весьма глубоким смыслом. Студия Артемия Лебедева очень верно передала суть и характер фестиваля Unlim 500+, который проводится с 2009 года и каждый раз становится исключительным событием для его участников и зрителей. Новый логотип будет размещен на форме гонщиков, шлемах, бейджах участников и гостей, основании наградных кубков, флагах, баннерах и наклейках на автомобилях участников.
В портфолио Студии Артемия Лебедева логотип описывается так: «Фестивальные соревнования проходят один на один, как в старинных турнирах. Кроме того, изображение лошади — распространенный мотив логотипов престижных автомарок, среди которых „Феррари“, „Порше“ и „Форд Мустанг“. Поэтому образ рыцаря, оседлавшего стремительного коня, подходит для данного мероприятия наилучшим образом. Копье в руках всадника напоминает о стрелке спидометра, а в контуре восходящего солнца на заднем плане легко узнать деления шкалы прибора. Цвета на фоне символизируют места происхождения лучших скоростных автомобилей — Британские острова, Азию, Америку и Европу».
Действительно, в автомобильном фестивале Unlim 500+ принимают участие автомобили таких легендарных производителей, как Porsche, Aston Martin, Lamborghini, Ferrari, Jaguar, Mercedes-Benz, BMW, Audi и др. Главное требование к участникам — наличие не менее 500 л.с. под капотом. Мощность некоторых автомобилей достигает 2000 л.с., и они разгоняются от 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, а максимальная скорость превышает 400 км/ч. Когда же гонка финиширует, Unlim 500+ выходит за пределы трассы — это больше чем соревнования. Это образ жизни, страсть и любовь к автомобилям, которые объединяют вокруг себя множество людей.
Кроме разработки фирменного стиля и логотипа был проведен полный редизайн сайта Unlim500. Теперь он стал еще более красочным, стильным, удобным и современным.
Описание процесса создания нового логотипа и стиля Unlim 500+ можно прочитать в портфолио Студии Артемия Лебедева.