Специально для европейского чемпионата по дрэг-рейсингу (EDRC) в Великобритании построили 3100-сильный дрэгстер на базе Bentley Continental GT.
Восемь месяцев, по данным издания Autocar, кипела работа над болидом. В постройку было вложено более 422 000 долларов. В купе внедрили 10.2-литровую твин-турбо «восьмерку» Chevrolet, мощность которой в пять раз больше, чем в стандартном Continental GT. Был создан усиленный стальной каркас кузова, внутри салона все сделано из углепластика. Хотелось бы узнать о трансмиссии с тормозами, но увы, данных нет. Но скорее всего тормозной парашют таки в наличии, при такой мощности.
Зато можно посмотреть на это чудо своими глазами, если отправиться 23–25 мая в Англию на первый этап европейского чемпионата, который будет проходить на трассе Santa Pod Raceway в Бедфордшире.
Кстати, управлять 3100-сильным дрэгстером будет 48-летний пилот Стив Неймантас в классе Street Eliminator. Стив привык, что все должно работать четко, ведь дело всей его жизни — это часы. Посмотрим, как он справится с секундами, ведь как раз на трассе Santa Pod Raceway в 2010 году Энди Картер установил рекорд на ¼ мили, его время — 4.572 секунды.