Команда SMP Racing завоевала три подиума на очередном этапе Европейской серии Ле-Ман

На домашнем для Ferrari автодроме, коварной Imola, российская команда SMP Racing бросила в бой сразу четыре автомобиля с гарцующим жеребцом. По итогам гонки в активе россиян сразу три подиума чемпионата ELMS.

На домашнем для Ferrari автодроме, коварной Imola, российская команда SMP Racing бросила в бой сразу четыре автомобиля с гарцующим жеребцом. По итогам гонки в активе россиян сразу три подиума чемпионата ELMS.

Гоночный уикенд Европейской серии Ле-Ман 17–18 мая открывался субботними свободными заездами. Команда выставила четыре экипажа, один в классе GTE и сразу три в классе GTC. Представители SMP Racing в полном составе продемонстрировали хорошие результаты, субботним вечером показав топовые времена обоих классов.

Квалификация. Воскресная борьба со временем проходила в слаженной рабочей обстановке. Экипажи SMP четко, уверенно и хладнокровно улучшали свои позиции. Итог квалификации — второе стартовое место класса GTE экипажа под номером 72, состоящего из Сергея Злобина, Виктора Шайтара и Андреа Бертолини. В классе GTC — третье, пятое и девятые места соответственно. С третьей строчки стартует 71 экипаж Кирилла Ладыгина, Алексея Басова и Луки Персиани, следом за коллегами следуют Антон Ладыгин, Давид Маркозов и Оливье Беретта и далее идет Ferrari под номером 57, пилотируемая тройкой Бориса Ротенберга, Мики Сало и Маурицио Медиани.

Гонка. Гонка стартовала в 14:00 по московскому времени, через несколько часов после окончания квалификаций. Четырехчасовой марафон на извилистой и достаточно коварной итальянской трассе Imola — хорошая проверка на прочность всех механизмов работы команды. И по его итогам SMP Racing в своих лучших традициях блестяще справилась с задачей, вновь продемонстрировала отличные кондиции, завоевав первое место в классе GTE и второе-третье места класса GTC. Накал борьбы был высок. Победа ковалась в течение всей гонки, собираясь из техничных обгонов, быстрых пит-стопов, борьбы с трудностями и отменной нацеленности на результат.

Комментирует Сергей Злобин, спортивный директор SMP Racing и по совместительству золотой призер состязания:

«Невероятную работу сегодня проделали Виктор Шайтар и Андреа Бертолини. Мы ошиблись с колодками, поставили состав, который начал выкрашиваться, из-за чего фактически проехали всю гонку с очень плохими тормозами. Так же ошибкой было поставить шины состава медиум, который буквально начал „течь“. Я хотел даже в какой-то момент заехать на замену, но по радио буквально умоляли продолжить, пришлось терпеть, но ехать, сохраняя темп. Бертолини совершил чудо, в подобных условиях и при действительно сильных конкурентах, имея 25 секунд отставания, с третьего места за час он прорвался на первое. У нас сегодня была невероятно сложная работа от первой до последней минуты борьбы. В целом по команде, увы, технические проблемы нас не покинули, у 73 экипажа не открутилась гайка во время пит-стопа, на чем было потеряно время и первая позиция в гонке. Были и негативные моменты: так, физическое состояние некоторых бойцов „допустимо удобоваримо“, так скажем, но оно должно быть в разы лучше, и над этим мы будем работать. Я не буду называть фамилий, пусть они прочитают это интервью, ударятся в тренировки и немного поскрежещут зубами».

Комментирует гонку Борис Роттенберг:

«Классный уикенд сегодня прошел. Мы показали, что от первой до последней секунды нужно бороться и тогда можно выиграть все что угодно. Ребята сегодня очень здорово постарались, — и Серега Злобин, и Виктор Шайтар, и Давид Маркозов, Ладыгины — и Антон, и Кирилл, — вся команда просто красавцы! Мы действительно замечательно провели сегодняшний уикенд. Хотелось бы поблагодарить всех, кто проводил это мероприятие, особенно судей, которые пинальтировали мою машину на два круга, но мне не привыкать, я привык к разным санкциям. На самом деле, все здорово! Команда отработала на 100%. Даже те маленькие неполадки, которые возникали, ребята видят сами, если какие-то мелочи пропускают, тут же стараются исправить, все вместе работают на результат. Причем команда многонациональная, тут итальянцы, англичане, французы, русские ребята, которые помогают именно в техническом оснащении, все очень здорово, позитивно и нацелено только на то, чтобы развивать автоспорт и в России, и в Европе, и везде. Главное, чтобы только не мешали, отделяли спорт от политики и все, тогда мы будем побеждать, и все будет развиваться».

Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.