В «Формуле-1» тестируют «мегафон» для усиления звука

Проблема отсутствия голоса у Королевы автоспорта до сих пор не решена. Но это не значит, что ее не пытаются решить. На тестах в Барселоне испытывали специальную насадку на выхлопную систему, благодаря которой звук должен стать громче. В боксах команд это приспособление прозвали «мегафоном».

Проблема отсутствия голоса у Королевы автоспорта до сих пор не решена. Но это не значит, что ее не пытаются решить. На тестах в Барселоне испытывали специальную насадку на выхлопную систему, благодаря которой звук должен стать громче. В боксах команд это приспособление прозвали «мегафоном».

Механики Mercedes установили на выхлопную систему F1 W05 специальную насадку. Нико Росберг сделал несколько кругов на своем болиде, но громкость турбодвигателей V6 не удовлетворила акустиков — прибавка не слишком велика. Да и внешне болид стал смешным, как из детских комиксов, потому что насадка действительно внешне похожа на мегафон.

Как пишет auto.vesti.ru, новый раструб выпускной системы не произвел ожидаемого эффекта. Но FIA не сдается! Пресс-секретарь международной автомобильной федерации заявил следующее: «FIA специально пригласила команду инженеров-акустиков, которые провели замеры параметров работы как стандартной версии выхлопной системы, так и опытных образцов. Как только мы получим от них комплексный анализ всех доступных источников дополнительного шума, мы обсудим это с командами и, возможно, инициируем соответствующие изменения в регламенте».

Но в рядах команд замельтешило сомнение, а вдруг насадка добавит болидам несколько лошадиных сил? Ведь тестируют только ее Mercedes, а остальным доступны лишь данные их заездов. «Это „Формула-1“, и каждый шаг здесь может привести к непредвиденным последствиям, — прокомментировал заместитель директора Renault Sport F1 Роб Уайт. — Ситуация, когда конкурентоспособность команды относительно соперников может пострадать из-за прямого или косвенного влияния нововведений, для нас неприемлема».

Как ни крути, получается не очень хорошо: нет ни должного звука, ни согласия в паддоке. С каждым часом не легче. Инженеры продолжают искать решение проблемы.

Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.