Заключительный этап европейской серии гонок на выносливость European Le Mans Series (ELMS) состоялся 27–28 сентября на французской трассе имени Поля Рикара. К финальному этапу чемпионата гонщики SMP Racing Кирилл Ладыгин, Виктор Шайтар и Фабио Бабини подошли в статусе лидеров категории GTC, благодаря трем победам в трех проведенных гонках.
В квалификации три Ferrari 458 Italia команды расположились в первой четверке в категории GTC, и плотность их результатов составила менее 1 секунды. Поул-позиция досталась экипажу №68 (Антон Ладыгин / Борис Ротенберг / Мика Сало), который опередил напарников №69 (Кирилл Ладыгин / Виктор Шайтар / Фабио Бабини) всего на 0,026 секунды. Третья Ferrari команды, №72 (Александр Фролов / Дэвид Маркозов / Лука Персиани), стала четвертой, в 0,914 секунды от лидера класса. В категории LMP2 автомобиль Сергея Злобина и Маурицио Медиани (№37) занял восьмую позицию. Поул в классе LMP2 и общем зачете достался спортпрототипу команды Jota Sport (№38, Саймон Долан и Оливер Турви).
Трехчасовая гонка прошла под знаком полного доминирования экипажей SMP Racing. Кирилл Ладыгин сразу после старта смог опередить напарников по команде и выйти в лидеры своего класса. На автомобиле №68, за рулем которого вначале сидел его брат Антон Ладыгин, возникли некоторые технические сложности, из-за чего россиянин пропустил трех соперников вперед. Однако затем Антону удалось стабилизировать темп, и он начал постепенно сокращать отставание. Экипаж №72, в котором первым ехал Александр Фролов, сразу начал прорываться наверх и уже к середине дистанции вышел на вторую позицию.
Всю вторую половину трехчасовой гонки пилоты SMP Racing доминировали в своей категории, оставаясь впереди соперников даже после пит-стопов. Автомобили №69 и №72 шли первым и вторым, опережая ближайшего преследователя более чем на минуту. Сменившие своих напарников Виктор Шайтар, а затем Фабио Бабини (№69), и Лука Персиани, а позже Дэвид Маркозов (№72), уверенно проходили круги дистанции, не допуская ошибок и проводя красивые обгоны. Их автомобили, соответствующие классу GT3, регулярно опережали соперников на более мощной технике, которые соревновались в зачете GTE. К финишу гонки экипаж Кирилла Ладыгина / Виктора Шайтара / Фабио Бабини пришел впереди трех машин GTE. Получать командный приз на подиум поднялся глава и вдохновитель программы поддержки пилотов SMP Racing Борис Ротенберг.
Спортпрототип Сергея Злобина и Маурицио Медиани (№37) финишировал шестым в общем зачете и в категории LMP2. Через несколько кругов после старта итальянец смог подняться на четвертую позицию, а сменивший его россиянин продолжил идти в уверенном темпе. Однако во второй половине дистанции на машине начались проблемы с перегревом тормозов, и прототип два раза развернуло. Спустя некоторое время Сергею Злобину удалось найти нужный баланс и подняться в пелотоне на позицию выше. Победу в общем зачете гонки и в категории LMP2 одержал экипаж команды Murphy Prototypes (№18, Брендон Хартли / Джонатан Хирши).