Первая схватка в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC, принесла SMP Racing третье место в классе LMP2

На воскресный старт, состоявшийся на асфальте английского Сильверстоуна в три часа по московскому времени, вышли сразу два экипажа Российской команды SMP Racing. Экипаж автомобиля под номером 37 в составе Кирилла Ладыгина, Виктора Шайтара и Антона Ладыгина начинал гонку с третьей позиции, а тройка Сергея Злобина, Николя Минасяна и Маурицио Медиани на болиде под номером 27 стартовала с четвертого места.

На воскресный старт, состоявшийся на асфальте английского Сильверстоуна в три часа по московскому времени, вышли сразу два экипажа Российской команды SMP Racing. Экипаж автомобиля под номером 37 в составе Кирилла Ладыгина, Виктора Шайтара и Антона Ладыгина начинал гонку с третьей позиции, а тройка Сергея Злобина, Николя Минасяна и Маурицио Медиани на болиде под номером 27 стартовала с четвертого места.

Уверенная субботняя квалификация и последовавшие за ней высокие стартовые места чуть было не померкли на фоне технических проблем, связанных с топливом, которое разом вывело из активной игры множество автомобилей серии. Так, оба прототипа SMP Racing были вынуждены заезжать в боксы из-за одной и той же технической неполадки, связанной с повышенным содержанием этанола в топливе. Машины глохли на прямой и не заводились в боксах. На ситуацию удалось повлиять только сменив программы управления. На это ушло много времени. Но команда не думала сдаваться, и с двойным напором продолжила шестичасовое состязание. По ходу гонки экипаж под номером 37 все же был вынужден сойти с дистанции по техническим причинам, но второй автомобиль, отыгрывая под дождем до четырех секунд с круга и демонстрируя настоящую волю к победе, помноженную на профессионализм, финишировал на почетной третьей позиции класса LMP2.

После гонки нам удалось поговорить с ее непосредственным участником, спортивным директором SMP Racing Сергеем Злобиным: «Ход гонки был совершенно непредсказуем. Вначале у Минасяна возникли проблемы со взрывом колеса, затем начались топливные проблемы, такие же собственно, как и у команды Porsche. Система не справлялась с предоставленным организаторами бензином. Мы имели всю гонку на 1,5 атмосфер меньше, чем нужно в топливном насосе, и как следствие, были на 15 км в час медленнее. Антон пока не имел опыта управления неисправным гоночным автомобилем и не сразу отреагировал на падение давления, в результате чего заглох окончательно. Немного жаль, что второй экипаж в итоге был вынужден сойти с дистанции по техническим причинам, это слегка изменило задуманные планы, так как изначально у нас основная машина 37-я, а 27-я поддерживает ее в тестовом режиме по нашей тактике. Трагедии в этом нет, своим бойцам мы пожелаем удачи, у них все впереди, и есть реальный шанс побороться за чемпионат мира. По итогам уикенда все хорошо, невзирая на кучу технических проблем. Мы собрали информацию для себя и для нашего шинного партнера Michelin. Наш экипаж в WEC финишировал третьим! Да, какая-то каверзная западня оказалась с бензином, мы ее не ожидали. Но эта проблема коснулась многих, не только нас. Те, кто готов был заранее, собственно, и были впереди. Это, конечно, странно, но неважно, теперь у нас есть и этот бензин, разберемся. Все, что мы хотели получить от этой гонки, мы получили. У команды есть очки, так или иначе. С Michelin уже решили, что делаем на гонке в Спа, и на Спа, думаю, все сильно изменится. Мы получили ту информацию, которой у нас не было. Влажная сырая погода после всех неурядиц в гонке была нам на руку, болид SMP Racing был на четыре секунды быстрее, чем все остальные. Это показатель того, что у нас было пять дней дождевых тестов, и всего лишь один сухой, на сликах. Мы просто не успели подготовить шину для этой гонки. Сухой состав удалось дотестировать средний и мягкий, соответственно, мы можем внести сейчас поправки в омологацию только на жестком составе, теперь мы сделаем жестче боковины на шинах, которые будут в Спа, и будем окончательно готовы к Ле-Ману, на который, собственно, и делаем основную ставку. Тем более что основные требования омологации касаются только состава и никак конструкции шины, мы можем ее изменить, и это позволит нам ехать значительно быстрее. Гонка в Спа уже совсем скоро!»


Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.