На воскресный старт, состоявшийся на асфальте английского Сильверстоуна в три часа по московскому времени, вышли сразу два экипажа Российской команды SMP Racing. Экипаж автомобиля под номером 37 в составе Кирилла Ладыгина, Виктора Шайтара и Антона Ладыгина начинал гонку с третьей позиции, а тройка Сергея Злобина, Николя Минасяна и Маурицио Медиани на болиде под номером 27 стартовала с четвертого места.
Уверенная субботняя квалификация и последовавшие за ней высокие стартовые места чуть было не померкли на фоне технических проблем, связанных с топливом, которое разом вывело из активной игры множество автомобилей серии. Так, оба прототипа SMP Racing были вынуждены заезжать в боксы из-за одной и той же технической неполадки, связанной с повышенным содержанием этанола в топливе. Машины глохли на прямой и не заводились в боксах. На ситуацию удалось повлиять только сменив программы управления. На это ушло много времени. Но команда не думала сдаваться, и с двойным напором продолжила шестичасовое состязание. По ходу гонки экипаж под номером 37 все же был вынужден сойти с дистанции по техническим причинам, но второй автомобиль, отыгрывая под дождем до четырех секунд с круга и демонстрируя настоящую волю к победе, помноженную на профессионализм, финишировал на почетной третьей позиции класса LMP2.
После гонки нам удалось поговорить с ее непосредственным участником, спортивным директором SMP Racing Сергеем Злобиным: «Ход гонки был совершенно непредсказуем. Вначале у Минасяна возникли проблемы со взрывом колеса, затем начались топливные проблемы, такие же собственно, как и у команды Porsche. Система не справлялась с предоставленным организаторами бензином. Мы имели всю гонку на 1,5 атмосфер меньше, чем нужно в топливном насосе, и как следствие, были на 15 км в час медленнее. Антон пока не имел опыта управления неисправным гоночным автомобилем и не сразу отреагировал на падение давления, в результате чего заглох окончательно. Немного жаль, что второй экипаж в итоге был вынужден сойти с дистанции по техническим причинам, это слегка изменило задуманные планы, так как изначально у нас основная машина 37-я, а 27-я поддерживает ее в тестовом режиме по нашей тактике. Трагедии в этом нет, своим бойцам мы пожелаем удачи, у них все впереди, и есть реальный шанс побороться за чемпионат мира. По итогам уикенда все хорошо, невзирая на кучу технических проблем. Мы собрали информацию для себя и для нашего шинного партнера Michelin. Наш экипаж в WEC финишировал третьим! Да, какая-то каверзная западня оказалась с бензином, мы ее не ожидали. Но эта проблема коснулась многих, не только нас. Те, кто готов был заранее, собственно, и были впереди. Это, конечно, странно, но неважно, теперь у нас есть и этот бензин, разберемся. Все, что мы хотели получить от этой гонки, мы получили. У команды есть очки, так или иначе. С Michelin уже решили, что делаем на гонке в Спа, и на Спа, думаю, все сильно изменится. Мы получили ту информацию, которой у нас не было. Влажная сырая погода после всех неурядиц в гонке была нам на руку, болид SMP Racing был на четыре секунды быстрее, чем все остальные. Это показатель того, что у нас было пять дней дождевых тестов, и всего лишь один сухой, на сликах. Мы просто не успели подготовить шину для этой гонки. Сухой состав удалось дотестировать средний и мягкий, соответственно, мы можем внести сейчас поправки в омологацию только на жестком составе, теперь мы сделаем жестче боковины на шинах, которые будут в Спа, и будем окончательно готовы к Ле-Ману, на который, собственно, и делаем основную ставку. Тем более что основные требования омологации касаются только состава и никак конструкции шины, мы можем ее изменить, и это позволит нам ехать значительно быстрее. Гонка в Спа уже совсем скоро!»