В минувший понедельник на трассе Formula 1 в Абу Даби состоялись закрытые тесты Porsche 918 Spyder для привлечения потенциальных клиентов. Один из учредителей тюнинг-ателье PP-Performance в Абу-Даби Сала Аламоуди пригласил на тесты представителя Dragtimes. Едва достигнув питлейна мы были оглушены ревом двигателя проносящегося 918 Spyder. Новейшая модель Porsche оснащена 3-мя двигателями: один бензиновый и два электрических. Расскажем о них подробнее: бензиновый двигатель сделан на подобии моторов из гоночных серий. Объем этого V8 составляет 4.6 литра, однако без применения принудительного наддува мощность двигателя составляет 608 л.с., а это означает, что удельная мощность с 1 литра составляет 133 л.с.! Для сравнения двигатель легендарной Carrera GT демонстрировал «лишь» 106 л.с. с 1-го литра рабочего объема. Кроме ДВС на суперкаре установлено два электрических двигателя общей мощностью в 280 л.с. Это означает, что суммарная мощность в режиме Race Hybrid составляет 887 л.с., а суммарный крутящий момент 1280 Нм!
Динамические характеристики автомобиля будоражат воображение:
0–100 км/ч: 2.6 сек.
0–200 км/ч: 7.3 сек.
0–300 км/ч: 20.9 сек.
Максимальная скорость: 345 км/ч
Тесты проходили в следующем порядке: в первую очередь гостям предоставляли возможность проехать на кольце за рулем Porsche 991 Turbo S и лишь потом приглашали за руль 918 Spyder. Сделано это было с целью сравнения этих двух автомобилей. Выводы сделанные после тестов: 991 Turbo S сделал большой шаг вперед в сравнении с 997 Turbo S с точки зрения устойчивости в поворотах, работы преселективной PDK, а так же один из лучших стартов с места в режиме Launch Control. Что касается 918 Spyder, то однозначно одно — этот суперкар не оставил равнодушным никого! Феноменальная устойчивость в поворотах в купе с идеально слаженной работой коробки передач и более чем достойное ускорение по прямой. Для сравнения, на прямом участке трассы, где Turbo S был способен разогнаться лишь до 220 км/ч, 918 Spyder с легкостью разгонялся до 270 км/час. Цена на автомобиль составляет примерно 1 млн. Евро и по словам представителей Porsche 75% автомобилей уже оплачены.