Состоялся дебют шестого поколения Chevrolet Camaro. На рынок США автомобиль поступил до конца этого года, в Европе — вначале 2016 года.
Новинка построена на платформе Alpha. Ее габариты таковы: длина — 4784 мм, ширина — 1987 мм, высота — 1348 мм, колесная база — 2811 мм. Соответственно, он стал меньше своего предшественника.
Вес автомобиля снизили на 50 килограммов, теперь он составляет 1597 кг, но жесткость кузова при этом не пострадала, а наоборот увеличилась на 28%.
350 часов кузов и обвес новинки тестировали в аэродинамической трубе, ведь было использовано более 70% новых компонентов.
Базовый спорткар оснащен 2-литровой «турбочетверкой» мощностью 275 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента, работающей в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 8-диапазонным «автоматом» с возможностью переключения с помощью подрулевых лепестков.
До 96 км/ч он разгоняется менее чем за 6 секунд. Между тем, это самый экономичный Camaro, так как на 100 км пути ему потребуется 9,4 л топлива.
Также подготовлены модернизированный 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 335 л. с. и топовая 6,2-литровая «восьмерка» с функцией деактивации цилиндров мощностью 455 л. с. и 617 Нм. Последняя и займет место под капотом топовой, на момент появления новинки, версии SS. Что касается шасси, то Camaro оснащен передней подвеской MacPherson и 5-рычажной сзади, а на топовой модификации доступны регулируемые амортизаторы Magnetic Ride Control.
Тормозная система состоит из 4-поршневых суппортов с 320-мм дисками спереди и 1-поршневыми с 315-мм сзади. В версии SS установлены более подходящие 4-поршневые Brembo с 345- и 338-мм дисками спереди и сзади, а также покрышки Goodyear Eagle F1.
Что касается режимов езды, то для базовой версии предусмотрены три — Snow/Ice, Tour, Sport. Логично, что для более мощной Camaro к ним добавится еще и Track. Система меняет настройки тормозов, рулевого управления, работу АКПП и, конечно, реакцию двигателя на педаль акселератора.
В салоне с декоративными алюминиевыми вставками установлена новая центральная консоль с 8-дюймовым экраном и 8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса MyLink. Вместо «ручника» появилась электронная кнопка, что, естественно, может смутить будущих владельцев автомобиля. Ну и для поднятия настроения предлагается светодиодная подсветка из 24 оттенков.