Cadillac спасает утопающий ELR

Не все новинки обречены на успех. Например, поставляемый с 2013 года гибрид Cadillac ELR, совсем не пришелся по вкусу искушенным фанатам марки, но инженеры не сдаются. Представлена его обновленная версия. Быть может, меньшая стоимость и более мощный гибрид и станет интересней?

Не все новинки обречены на успех. Например, поставляемый с 2013 года гибрид Cadillac ELR, совсем не пришелся по вкусу искушенным фанатам марки, но инженеры не сдаются. Представлена его обновленная версия. Быть может, меньшая стоимость и более мощный гибрид и станет интересней?

Новинка стала мощнее своего предшественника. ELR по-прежнему оснащается 1,4-литровым бензиновым двигателем, а емкость литий-ионных аккумуляторов увеличилась с 16, 5 до 17,1 кВт/ч, соответственно электромотор теперь готов преодолеть не 60, а уже 63 километра без помощи ДВС.

Мощность силовой установки увеличилась с 207 до 233 лошадиных сил, вот только в смешанном режиме дальность хода уменьшилась с 547 до 530 километров. Противоречиво, но на разгон до 96 км/ч теперь уйдет 6,4 секунды, что на 1,5 секунды быстрее прошлой версии, а максимальная скорость в стандартном варианте составит 170 км/ч. Для того чтобы зарядить гибрид для дальней поездки потребуется пять часов.

Инженеры подготовили новые 20-дюймовые колесные диски, тормозную систему Brembo и новую спортивную подвеску.

К слову, внешности автомобиля почти не касались. Установили лишь чуть измененные задние фонари и решетку радиатора, эмблема на которой символично успела потерять лавровый венок. Внутри — немного мультимедийных изменений.

Ну и к главному. Обновленный ELR получил новый ценник — 58 500 долларов, что на 9000 дешевле своего предшественника.

Помимо всего перечисленного, решили подготовить еще пакет-доработок Performance Package. Он подразумевает передние 4-поршневые тормоза Brembo с 13,6-дюймовыми перфорированными дисками на передней оси и 12,4-дюймовыми сзади, электроусилитель, новые настройки электронной системой динамического управления амортизаторами, 20-дюймовые колеса с летними спортивными шинами, а также спортивное рулевое колесо.

Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.