Не все новинки обречены на успех. Например, поставляемый с 2013 года гибрид Cadillac ELR, совсем не пришелся по вкусу искушенным фанатам марки, но инженеры не сдаются. Представлена его обновленная версия. Быть может, меньшая стоимость и более мощный гибрид и станет интересней?
Новинка стала мощнее своего предшественника. ELR по-прежнему оснащается 1,4-литровым бензиновым двигателем, а емкость литий-ионных аккумуляторов увеличилась с 16, 5 до 17,1 кВт/ч, соответственно электромотор теперь готов преодолеть не 60, а уже 63 километра без помощи ДВС.
Мощность силовой установки увеличилась с 207 до 233 лошадиных сил, вот только в смешанном режиме дальность хода уменьшилась с 547 до 530 километров. Противоречиво, но на разгон до 96 км/ч теперь уйдет 6,4 секунды, что на 1,5 секунды быстрее прошлой версии, а максимальная скорость в стандартном варианте составит 170 км/ч. Для того чтобы зарядить гибрид для дальней поездки потребуется пять часов.
Инженеры подготовили новые 20-дюймовые колесные диски, тормозную систему Brembo и новую спортивную подвеску.
К слову, внешности автомобиля почти не касались. Установили лишь чуть измененные задние фонари и решетку радиатора, эмблема на которой символично успела потерять лавровый венок. Внутри — немного мультимедийных изменений.
Ну и к главному. Обновленный ELR получил новый ценник — 58 500 долларов, что на 9000 дешевле своего предшественника.
Помимо всего перечисленного, решили подготовить еще пакет-доработок Performance Package. Он подразумевает передние 4-поршневые тормоза Brembo с 13,6-дюймовыми перфорированными дисками на передней оси и 12,4-дюймовыми сзади, электроусилитель, новые настройки электронной системой динамического управления амортизаторами, 20-дюймовые колеса с летними спортивными шинами, а также спортивное рулевое колесо.