Японская марка Mazda пошла по пути своих немецких и американских коллег, подготовив коллекцию мебели и велосипед, выполненные в стилистике своих автомобилей.
«За последние несколько лет дизайн стал неотъемлемой частью того, кем мы являемся, добавив художественную ценность всему бренду Mazda. Двигаясь вперед, мы создаем больше возможностей для ознакомления наших клиентов с Mazda и дизайном Mazda для того, чтобы увеличить ценность нашего бренда и укрепить связь с аудиторией», — отметил управляющий директор компании Mazda Масахиро Моро.
На выставке в Милане Mazda показала велосипед, вдохновленный новым родстером Mazda MX-5, а также диван, созданный по мотивам компактного кроссовера Mazda CX-3. Кроме того, японцы показали винный холодильник, медную посуду и лакированную коробку.