В Японии начался прием заказов на прощальную версию заряженного седана Mitsubishi Lancer Evolution X Final Edition.
В отличие от одноименного концепт-кара образца 2014 года серийная версия получила стандартный 295-сильный двигатель 2.0 MIVEC Turbo, а не форсированный до 480 «лошадей» силовой агрегат как у прототипа. Тем не менее, японские инженеры облегчили выпускные клапана для большей отзывчивости мотора на средних и высоких оборотах. Для Final Edition доступна только пятиступенчатая механическая коробка передач, поскольку версия с «роботом» уже снята с производства.
За основу Mitsubishi Lancer Evolution X Final Edition была взята базовая комплектация GSR, которая получила от более дорогого исполнения MR подвеску с пружинами Eibach и однотрубными амортизаторами Bilstein, составные передние тормозные диски Brembo и кованые колеса BBS.
В салоне машины кресла Recaro с красной прострочкой, указание на Final Edition при включении мультимедийной системы и табличка с индивидуальным номером автомобиля, а внешне автомобиль отличается контрастной окраской — решетка радиатора выполнена из темного хрома, центральная секция переднего бампера и воздуховоды сделаны глянцево-черными. Для прощальной модификации доступны красный, белый, серый, черный и синий цвета окраски кузова, которые могут сочетаться с белой или черной крышей. На крышке багажника располагается шильдик с обозначением спецсерии модели.