Viper от SRT, останется таким, какой есть. И от своих принципов компания не намерена отказываться. Это касается и характеристик и цены на спорткар. Об этом заявил шеф компании Ральф Жиль. Напомним, что кроме известного спорткара, SRT выпускает «заряженные» версии Dodge и Chrysler.
Поcле начала продаж весной 2013, было реализовано около 600 спорткаров, хотя плановые показатели были как минимум втрое выше и составляли 2 000 машин. Но даже такой, если не провал, то отсутствие явного успеха, не поколебало решимости Ральфа Жиля, который отрицает всякие возможности сделать Viper доступнее и популярнее. В беседе с корреспондентами Edmunds он подчеркнул, что суперкар не получит ни автоматической коробки передач, ни менее мощного двигателя. Особенно второй момент мог бы серьезно удешевить Viper, а значит, и повысить продажи. Например у того же Chryser есть 6.4-литровый V8, который мог бы стать сердцем для доступных модификаций, но руководство SRT настаивает на сохранении уникального статуса суперкара.
«Люди, которые покупают Viper, наслаждаются механической коробкой передач, наслаждаются первозданным ощущением единения автомобиля и водителя», — заявил Ральф Жиль. — «То, что делает Viper уникальным — это его двигатель. Такой вы не найдете нигде, кроме как на Viper. Мы не собираемся заимствовать мотор у какого-нибудь легкового автомобиля и устанавливать его на Viper — он останется уникальным».
Chevrolet Corvette — основной конкурент Viper'a в США, можно заказать и с относительно доступным V8, и с шестиступенчатой АКПП. Но Ральф Жиль сказал, что не считает Corvette действительно достойным соперником SRT Viper.
SRT Viper оснащается 10-цилиндровым атмосферным двигателем объемом 8.4 л, мощностью 640 л.с. и считается единственным в мире серийным легковым автомобилем, который располагает мотором столь большого объема.