Вы зря подумали, что это шутка. Более чем серьезная компания Nicholas Mee & Company LTD, из Лондона, представила Aston Martin DB Convertible собственной разработки. Правда, предназначен автомобиль для детей от 10 лет до 17 лет. Выбор марки для такого необычного автомобиля не случаен — основной профиль компании это реставрация классических автомобилей Aston Martin. Собственно новинка и создана в стиле DB5 и DB6 60-x годов прошлого века. Размеры автомобильчика, разумеется, скромнее оригиналов. Длина 2.5 метра, ширина 970 миллиметров, высота — 780 миллиметров. Масса авто 100 кг, клиренс 145 мм.
Изготовлен автомобиль на базе стальной рамы, на которую крепятся: кузов из стеклопластика, подвеска на двойных поперечных рычагах и четырехтактный бензиновый двигатель (!). Объем мотоциклетного мотора всего 110 кубических сантиметров, коробка передач — трехдиапазонный полуавтомат. Максимальная скорость 74 км/ч может быть понижена дополнительными настройками, по желанию родителей юного автовладельца. Двигатель располагается спереди, привод машины задний.
Упакован Aston Martin DB Convertible Junior как положено: электрический стартер, дисковые тормоза Brembo, полный набор светотехники, полностью рабочая приборная панель, и даже регулируемый педальный узел! По словам представителей фирмы, последняя опция позволит уместиться за рулем даже людям, ростом под 1 метр 80 см. Отделка салона может быть виниловой или кожаной, по желанию заказчика. Так же производитель планирует выпуск аэродинамических обвесов.
Это не первый реверанс в сторону детской аудитории от Aston Martin. Чуть больше года назад компания обратила внимание на совсем юных своих будущих почитателей. В содружестве с фирмой Silver Cross была разработана и произведена эксклюзивная партия детских колясок. В отделке использовалась кожа, алькантара и алюминий. Колесные диски колясок были спроектированы в духе суперкара One-77, а для комфорта применена пневматическая подвеска. Цена такой коляски составила 2 000 фунтов стерлингов (около 3 000 долларов).
Впрочем, несмотря на явно удачный маркетинговый ход автопроизводителя, с детских лет привить любовь к определенной марке автомобиля, в надежде, что во взрослом возрасте человек останется верен марке, объем продаж будет невелик. По дорогам общего пользования на такой машине ездить нельзя, так что необходимо или родительское поместье с достаточным количеством дорог или специальные автодромы.