Премьера второго поколения седана Jaguar XF должна была состояться 1 апреля на автосалоне в Нью-Йорке, но в компании решили рассекретить все подробности уже сейчас.
Во время официальной презентации в центре делового квартала Лондона британский каскадер проехал на новинке по двум металлическим тросам длиной 240 метров, протянутым над Темзой. Стоит сказать, что в копилке Джима Дауделла работы в фильмах о Джеймсе Бонде, Джейсоне Борне, Индиане Джонс, так что, вероятно, он мог бы выполнить эти крюки и на классическом Morgan 4/4, и даже на римской колеснице, запряженной парой лошадей.
Jaguar XF будет очень схож с «младшеньким» XЕ и флагманским XJ, но это не от того, что у дизайнеров иссякла фантазия. Во всяком случае так оправдывается шеф-дизайнер Ян Каллум, который ссылается на то, что они ведут борьбу за узнаваемость бренда. Автомобили должны стать узнаваемы как одно семейство, а не заставлять клиентов разглядывать вблизи шильдики.
Новинка построена на алюминиевой платформе iQ[Al], соответственно, по сравнению с первым поколением удалось сбросить около 190 килограмм. Кузов стал жестче, а развесовка по осям составит «почти 50:50». Что касается габаритов, то Jaguar XF на 7 мм короче и на 3 мм ниже первого поколения, а вот колесная база увеличилась до 2960 мм (плюс 51 мм).
На выбор будут предложены 2-литровые дизельные двигатели Ingenium мощностью 163 л. с. и 380 Нм, 180 л. с. и 430 Нм, 3-литровая «шестерка» твин-турбо мощностью 300 л. с. и 700 Нм. Из бензиновых моторов — 240-сильная «четверка» и 3-литровый турбированный V6 с 380 л. с. и 450 Нм. Все они будут работать в паре с 8-диапазонным «автоматом», а для 2-литровых возможна установка 6-ступенчатой «механики».
В компании очень гордятся тем, что для 2-литровых двигателей с «механикой» удалось добиться расхода топлива в 4 литра на 100 километров, а заодно и снизить уровень выброса СО2 — 104 г/км.
Установлена передняя подвеса на двойных поперечных рычагах и задняя независимая многорычажка Integral Link. Автомобиль оснащен системой Jaguar Configurable Dynamics, благодаря которой удастся регулировать настройки не только амортизаторов, но и усилителя руля, коробки передач и двигателя.
В салоне установлены 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, информационно-развлекательная система InControl Touch Pro с 10,2-дюймовым тачскрином, 4-ядерный процессором, накопителем SSD и 825-ваттная акустика Meridian с 17 динамиками.