Слишком слабый Turbo S!

Едва ли кто осмелится сказать, что Porsche 911 Turbo S не хватает мощности. Конечно, прямо в глаза сделать подобное сложно, но специалисты из тюнинг-конторы mcchip-dkr намекнули об этом и сами же исправили положение — подготовили три варианта доработки двигателя.

Едва ли кто осмелится сказать, что Porsche 911 Turbo S не хватает мощности. Конечно, прямо в глаза сделать подобное сложно, но специалисты из тюнинг-конторы mcchip-dkr намекнули об этом и сами же исправили положение — подготовили три варианта доработки двигателя.

А если серьезно, то это лишь демопроект, который держится взаперти, т.е. в боксах ателье. Его создали для того, чтобы продемонстрировать возможности тюнеров по увеличению производительности моторов.

Итак, в стоке 911 Turbo S оснащен 3,8-литровым двигателем мощностью 560 л. с. и 700 Нм крутящего момента.

Для начала неплохо бы оптимизировать софт, увеличив мощность до 600 л. с. и 820 Нм. За первый этап — вмешательство в программное обеспечение — придется заплатить 3499 евро, взамен чего клиент получит 40 лошадиных сил и 120 Нм.

Второй этап включает замену «жестянки», точнее съем заводской выхлопной системы и установку новой (Capristo). Прибавка составит 20 л. с., а вот отдать за это нехитрое действие придется 10 258 евро. Чтобы хоть как-то утешить клиента, тюнеры обязательно расскажут о том, что теперь максимальная скорость Porsche увеличится со стоковых 318 до…322 км/ч.

Заключительный этап подразумевает установку турбонагнетателя, за счет чего мощность будет увеличена до 660 л. с. и 850 Нм, максимальная скорость составит 328 км/ч. Эта работа обойдется еще в 17 259 евро.

Итого, для того чтобы увеличить мощность Porsche 911 Turbo S с 560 л. с. и 700 Нм до 660 850 Нм придется отдать специалистам из mcchip-dkr 31 016 евро (1/6 от стоимости автомобиля). Стоит оно того или хватит конфигурации «с завода» — решать клиенту.

Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.