Едва ли кто осмелится сказать, что Porsche 911 Turbo S не хватает мощности. Конечно, прямо в глаза сделать подобное сложно, но специалисты из тюнинг-конторы mcchip-dkr намекнули об этом и сами же исправили положение — подготовили три варианта доработки двигателя.
А если серьезно, то это лишь демопроект, который держится взаперти, т.е. в боксах ателье. Его создали для того, чтобы продемонстрировать возможности тюнеров по увеличению производительности моторов.
Итак, в стоке 911 Turbo S оснащен 3,8-литровым двигателем мощностью 560 л. с. и 700 Нм крутящего момента.
Для начала неплохо бы оптимизировать софт, увеличив мощность до 600 л. с. и 820 Нм. За первый этап — вмешательство в программное обеспечение — придется заплатить 3499 евро, взамен чего клиент получит 40 лошадиных сил и 120 Нм.
Второй этап включает замену «жестянки», точнее съем заводской выхлопной системы и установку новой (Capristo). Прибавка составит 20 л. с., а вот отдать за это нехитрое действие придется 10 258 евро. Чтобы хоть как-то утешить клиента, тюнеры обязательно расскажут о том, что теперь максимальная скорость Porsche увеличится со стоковых 318 до…322 км/ч.
Заключительный этап подразумевает установку турбонагнетателя, за счет чего мощность будет увеличена до 660 л. с. и 850 Нм, максимальная скорость составит 328 км/ч. Эта работа обойдется еще в 17 259 евро.
Итого, для того чтобы увеличить мощность Porsche 911 Turbo S с 560 л. с. и 700 Нм до 660 850 Нм придется отдать специалистам из mcchip-dkr 31 016 евро (1/6 от стоимости автомобиля). Стоит оно того или хватит конфигурации «с завода» — решать клиенту.