Едет — и ладно!

Недавно я рассказывал про тюнинг-кит для французского народного автомобиля и вспомнил одну историю, которую тоже можно отнести к тюнингу, но не обычному, а экстремальному.

Недавно я рассказывал про тюнинг-кит для французского народного автомобиля и вспомнил одну историю, которую тоже можно отнести к тюнингу, но не обычному, а экстремальному.

Герой сегодняшнего материала — тот же Citroen 2CV, практически неубиваемая лошадка с длинноходной подвеской, в меру высоким клиренсом и простой, как три копейки, конструкцией. Жил-был (да и сейчас, по слухам, здравствует) Эмиль Лерай — простой французский электрик с прямыми руками, растущими из плеч, и была у него машина — «Гадкий утенок». Отправился как-то раз в начале девяностых Эмиль в путешествие по Северной Африке на своей машине. Путешествие по Марокканской пустыне было в самом разгаре, когда внезапно появившийся блокпост развернул путешественника, запретив дальнейшее движение. Эмилю не хотелось возвращаться обратно и он решил объехать запрещенный район по пустыне. Но на скалистом покрытии, не имея должного опыта, Эмиль на мгновение потерял контроль над машиной и сломал подвеску. Совсем.

Итак, марокканская пустыня... Вдали от дорог, в нескольких десятках километрах от ближайшего жилья, пешком не добежишь, но есть небольшой запас еды, воды, инструментов. И закипела работа...

Тщательно планируя все ресурсы, при помощи подручного инструмента и какой-то там матери за 12 дней Эмиль собрал из уцелевших деталей… мотоцикл. Самый натуральный двухколесный мотоцикл, даже с подвеской для переднего колеса.

Перво-наперво он отделил кузов и использовал его как укрытие от солнца, затем укоротил шасси, разместил там двигатель, КПП и бензобак, смастерил из остатков бампера импровизированное седло, приделал номерной знак и, когда в запасе оставалось всего пол-литра воды, мотоцикл Citroen, словно сошедший с картинок о последствиях апокалипсиса, поехал. Конечно же, железный конь показал свой норов и Эмиль поначалу несколько раз падал, но тем не менее, ему удалось даже встретить местную полицию, которая проводила его в цивилизацию, не забыв выписать штраф за несоответствие транспортного средства документам и номерам.

Эмилю сейчас 65 и он до сих пор хранит свой чудо-тарантас, спасший его от африканского зноя. Вот такие вот очумелые ручки. Лишь бы выжить.

Использованы фото dailymail.co.uk

Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.