Швейцарцы, итальянцы и китайцы никак не определятся, у кого из них хватит сил возродить производство итальянских спорткаров De Tomaso. Сейчас эстафету принял швейцарский холдинг, выкупивший компанию чуть более чем за 2 млн евро.
Чего ждать от новых владельцев, да и что они будут делать со своей покупкой — сложно сказать. Официально своими планами на будущее они не делились. По неподтвержденным данным, производство разместят недалеко от Турина. В год будет выпускаться около 4500 автомобилей.
Чтобы завоевать свою нишу на итальянском рынке будет использован классический прием с разработкой новой модели. Естественно, она должна будет произвести фурор среди любителей итальянских малотиражек… Впрочем, это лишь один из вариантов позитивного развития сюжета.
Но такого плана придерживались все владельцы De Tomaso. Судя по тому, что компания в очередной раз была продана с аукциона, воплотить план Барбаросса в реальность ни у кого до сих пор не получилось.
Самое удачное выступление возрожденного De Tomaso выпало на годы правления итальянского бизнесмена Жана Марио Россиньоло (2009–2011 гг). Именно при нем на Женевском автосалоне был представлен прототип большого пятидверного SLC. Все было прекрасно, но денег на реализацию серийного производства хэтчбека так и не нашлось.