Стали известны подробности о новой версии R18 e-tron quattro, подготовленного автоспортивным подразделением Audi для участия в гонках на выносливость World Endurance Championship. Благодаря всем доработкам автомобиль сможет участвовать в более высоком классе LMP1.
Во время межсезонья гоночные инженеры не теряли время зря и готовили спортпрототип к новым подвигам и победам. Первый этап WEC («6 часов Сильверстоуна») стартует 12 апреля.
Для начала была доработана гибридная силовая установка, выдающая теперь на 40 л. с. больше, чем в прошлом году. Мощность мотор-генератора на передней оси отныне равняется 270 л. с., а в паре с дизельным 6-цилиндровым двигателем мощностью 560 л. с. суммарная отдача силовой установки составила около 830 л. с.
Таким образом, R18 e-tron quattro стал мощнее на 17%, но расход топлива сократился до 2,5 литров (за один круг в зависимости от протяженности трассы).
Помимо силовой установки, была модернизирована и аэродинамика автомобиля, изменения коснулись капота, переднего бампера, фар головного света.