В Porsche решили не создавать среди своих моделей плотную конкуренцию, поэтому отказались от выпуска самой экстремальной трековой версии 911 GT2.
Таким образом, суперкару 911 GT3 RS, дебютировавшему в Женеве, ничего не угрожает. «Я думаю, что сейчас удачное время, чтобы предлагать нашим покупателям автомобили с безнаддувными агрегатами. Им нравятся высокие обороты, агрессия и звучание. На данный момент подобное решение является самым удачным для топовой GT-модели», — заявил топ-менеджер компании Андреас Преунигер.
911 GT3 RS оснащен 4-литровой атмосферной «шестеркой» мощностью 500 л. с., работающим в паре с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. До первой сотни он разгоняется за 3,3 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 320 км/ч.
Что касается «отказничка» Porsche 911 GT2, то он должен был получить 3,8-литровую «турбошестерку» мощностью 560 л. с. и 7-ступенчатый «робот». Его разгон до сотни составлял бы 3 секунды, а максимальная скорость на 10 км/ч больше, чем у GT3 RS.
И к слову, Преунигер также отметил, что они не планируют выпуск GT-модификаций для Macan и Cayenne. Cayenne GTS и без доработок вполне себе «GT-автомобиль», а в остальном «машины подразделения должны иметь автоспортивные корни».