Так бывало и не раз: после официальной премьеры автомобили получали чуть меньше заявленной мощности. А вот чтобы наоборот — это большая редкость. Но именно так поступили инженеры, работая над новым Ford Focus RS.
На Женевском автосалоне «заряженная» новинка была представлена с 2,3-литровой «турбочетверкой» мощностью 320 лошадиных сил, работающей в паре с 6-ступенчатой «механикой». Сейчас же выяснилось, что в серийное производство RS выйдет с форсированным мотором мощностью 330–340 л. с.
Напомним, что полноприводный Focus будет оснащен дополнительным режимом «Drift», в котором водителю будет легче удерживать автомобиль в заносах. Помимо этого режима, присутствует и более привычные «Normal», «Sport» и «Track».
В дальнейшем велика вероятность, что Ford выпустит экстремальную модификацию Focus RS с еще более производительным мотором.