Вольфганг Шрайбер: «Пока хватит...»

Фанаты Bugatti довольно долгое время надеялись, питаясь слухами, что компания выпустит так называемый Super Veyron с двигателем мощностью в 1600 лошадиных сил. И, что в модельном ряду появится новая модель Galibier, на базе концепта 16С. Как оказалось — надеялись зря. Руководитель компании категорически опроверг возможность как первого так и второго.

Фанаты Bugatti довольно долгое время надеялись, питаясь слухами, что компания выпустит так называемый Super Veyron с двигателем мощностью в 1600 лошадиных сил. И, что в модельном ряду появится новая модель Galibier, на базе концепта 16С. Как оказалось — надеялись зря. Руководитель компании категорически опроверг возможность как первого так и второго.

Доктор Вольфганг Шрайбер (Dr. Wolfgang Schreiber), нынешний руководитель Bugatti, уже не раз заявлял, что он полностью удовлетворен производительностью существующей версии Veyron Super Sport. По мнению Шрайбера, 1200 метрических лошадиных сил — это достаточный потолок, и больше уже не будет. В недавнем интервью Top Gear Шрайбер расставил все точки над «Ё» — «Мы точно не будем делать Super Veyron или Veyron Plus. Больше чем 1200 лошадиных сил не будет, этого уже достаточно для Veyron и его производных».

Что до судьбы седана 16С Galibier, концепт которого был показан в 2009-м году, то и ему не суждено встать на конвейер, несмотря на ранние сообщения о решении руководства Bugatti запустить его в серию. По словам руководителя компании, стоявшего у самых истоков Veyron, появление Galibier может скомпрометировать брэнд Bugatti, как производителя суперкара номер один на планете. «Для существующих клиентов и тех, кто заинтересован, будет гораздо легче принять новый суперкар типа Veyron, и мы его сделаем. Никакой четырехдверной модели Bugatti не будет» — отрезал Шрайбер.

О новом произведении от инженеров Bugatti на сегодняшний день информации почти нет. Разве что вероятность появления гибридной силовой установки. Производство текущей модели продолжится в этом и в следующем году. По словам Шрайбера, из 450-ти запланированных к производству в ближайшее время Veyron, 407 уже проданы.

Фото: drive.ru

Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.