На прошлогоднем Фестивале скорости в Гудвуде (Англия), немецкая фирма Sin Cars и их местные партнеры из ProFormance Metals представили гоночный спорткар Sin R1. Нет сомнений, что этот «агрегат» мог заинтересовать только лишь фанатов трек-дней, обожающих отжигать на гоночном треке, на специально для этого разработанном автомобиле. Однако, машину было решено доработать и сертифицировать для дорог общего пользования. Так Sin R1 получил и «гражданскую» версию.
Что же такое Sin R1? Пространственная трубчатая рама с композитными кузовными панелями. Мощный 525-сильный восьмицилиндровый 6.2-литровый мотор от Chevrolet Corvette, располагается перед задней осью. Механическая 6-ступенчатая КПП Graziano. Масса спорткара 1100 кг (+ 100 кг к трековой версии).
Разгон до 100 км/ч за 3 секунды. Максимальная скорость 320 км/ч. Штатная резина Michelin Pilot Super Sport 265/35 R19 на передней оси, 325/30 R19 на задней. Диаметр тормозных дисков AP Racing — 362 мм. Производства этой же компании и педальный блок. Усилитель рулевого управления электрический от General Motors.
Sin R1 является типичным мелкосерийным спорткаром, созданным группой энтузиастов для таких же энтузиастов. Стоимость автомобиля в Англии 60 000 фунтов стерлингов ($98 850). Учитывая, можно сказать, «штучную» сборку и характеристики, в общем и целом, недорого. Правда, подобных машин в самой Англии видимо невидимо, да и в Германии Sin R1, даже несмотря на мюнхенскую «прописку», вряд ли вызовет ажиотажный спрос. Подобные авто, чтобы вызвать интерес фанатов, должны иметь родословную, очень желательно гоночно-спортивную. А с этим у Sin R1, на текущий момент мягко говоря, сложновато.
Продажи дорожной версии Sin R1 начнутся весной, но заказать ее в Sin Cars можно хоть завтра.