Руководство концерна долго не могло определится в своей общей позиции — быть гибридному 911 или не быть. И вот, похоже, наконец виден конец метаниям. В ситуацию внесена некоторая ясность.
Как заявил в интервью английскому Top Gear шеф департамента исследований Вольфганг Хатц, сейчас специалисты Porsche по моторам работают над задачей уменьшения потребления топлива и, как следствие, выбросов. В Porsche, по словам Хатца, обозначили два пути. Это уменьшение рабочего объема с применением турбонаддува и, как нетрудно представить, применение гибридной силовой установки. Применять будут оба варианта.
Если верить словам Хатца, то в скором времени можно ожидать появления турбо версий моделей 911, которые заявлялись как исключительно «классические», то есть атмосферные. А именно — практически все варианты 911 Carrera. Ждать осталось недолго — до выхода обновления нынешнего поколения, которое состоится в текущем году.
А вот спорткар следующего поколения, с высокой долей вероятности, получит гибридную силовую установку.
Работа над супергибридом 918 Spyder и болидом для гонок на выносливость 919 Hybrid позволила инженерам накопить достаточное количество опыта, чтобы превратить в гибрид любой, в том числе и самый известный спорткар марки.
Свое место в ряду моделей и модификаций гибридный 911 займет рядом с 911 Turbo. А это значит, что она станет самой мощной и быстрой. В силовую установку войдут два электромотора на осях и бензиновый турбомотор, что в сумме даст более 560 л.с.
Появятся ли более «бюджетные» 911 с гибридной схемой пока не сообщается.