Компания Romeo Ferraris закончила работу над своей первой серийной доработкой автомобилей. Первенец получил имя Cinquone и основу от Fiat 500 Abarth, а его цена стартует от 47 762 евро.
Итальянские инженеры оснастили малыша 1,4-литровым бензиновым двигателем T-Jet мощностью 160 л. с. и 230 Нм крутящего момента, работающим в паре с 5-ступенчатой «механикой». Разгон до «сотни» занимает у него 7,4 секунды, а максимальная скорость составляет 211 км/ч.
Модификация Cinquone S имеет мощность 210 л.с. Разгон до «сотни» — 5,7 секунд, максимальная скорость — 232 км/ч. Топовая версия Cinquone Corsa получила 248-сильный мотор. Максимальная скорость новинки — более 240 километров в час.
Внешность автомобиля заметно преобразилась. Был установлен новый капот, модернизированы бамперы и боковые юбки. Cinquone обули в 18-дюймовые легкосплавные колеса.
Но нет предела совершенству, это понимают и сами инженеры Cinquone. Поэтому доступен спецпакет, подразумевающий новый капот и дверь багажного отделения. Все выполнено из углеволокна. Таким образом, вес малыша составит всего 970 килограмм.
В интерьере тоже нашлось место для карбоновых вставок и представлена отделка из кожи и алькантары. Установлены сиденья Recaro и новый руль.