Динамические тесты RS7 Sportback vs. M6 GC Competition vs. CLS63 AMG-S vs. Panamera Turbo

Журналисты немецкого автомобильного издания собрали в одном тесте все топовые немецкие седаны бизнес класса. Примечательно то, что все автомобили, участвующие в замерах являются самыми мощными модификациями доступными на сегодняшний день. Все 4 автомобиля оснащены 8-ми цилиндровыми двигателями с двойным турбонаддувом, отличается лишь рабочий объем, мощность и крутящий момент на выходе. Самым скромным по объему является Audi, объем двигателя которой составляет лишь 4.0 литра, однако это не мешает иметь внушительные 560 л.с. и 700 Нм. У BMW двигатель объемом 4.4 литра, максимальная мощность которого в версии Competition составляет 575 л.с. и 680 Нм. У Porsche несмотря на объем 4.8 литра самые скромные показатели мощности — 520 л.с. и 770 Нм. Абсолютным лидером по мощности и крутящему моменту является Mercedes — 585 л.с. и 800 Нм снятые с 5.5 литрового двигателя. Тесты включали в себя проверку динамики по прямой, причем на этот раз немцы решили замерять разгон до 250 км/час, а так же время прохождения кольца Sachsenring. Победителем в данном тесте стал Mercedes, который показал достойные результаты по ускорению и на прямой, и на кольце, не потеряв при этом комфорт и удобство. Следует отметить, что BMW будучи единственным заднеприводным автомобилем в тесте проиграл всем конкурентам в разгоне до 100 км/час, однако по времени разгона до 250 км/час был впереди всех. На треке быстрейшим оказалась Porsche Panamera Turbo.

Журналисты немецкого автомобильного издания собрали в одном тесте все топовые немецкие седаны бизнес класса. Примечательно то, что все автомобили, участвующие в замерах являются самыми мощными модификациями доступными на сегодняшний день. Все 4 автомобиля оснащены 8-ми цилиндровыми двигателями с двойным турбонаддувом, отличается лишь рабочий объем, мощность и крутящий момент на выходе. Самым скромным по объему является Audi, объем двигателя которой составляет лишь 4.0 литра, однако это не мешает иметь внушительные 560 л.с. и 700 Нм. У BMW двигатель объемом 4.4 литра, максимальная мощность которого в версии Competition составляет 575 л.с. и 680 Нм. У Porsche несмотря на объем 4.8 литра самые скромные показатели мощности — 520 л.с. и 770 Нм. Абсолютным лидером по мощности и крутящему моменту является Mercedes — 585 л.с. и 800 Нм снятые с 5.5 литрового двигателя. Тесты включали в себя проверку динамики по прямой, причем на этот раз немцы решили замерять разгон до 250 км/час, а так же время прохождения кольца Sachsenring. Победителем в данном тесте стал Mercedes, который показал достойные результаты по ускорению и на прямой, и на кольце, не потеряв при этом комфорт и удобство. Следует отметить, что BMW будучи единственным заднеприводным автомобилем в тесте проиграл всем конкурентам в разгоне до 100 км/час, однако по времени разгона до 250 км/час был впереди всех. На треке быстрейшим оказалась Porsche Panamera Turbo. С результатами замеров можно ознакомиться ниже:

4-место: BMW M6 GC Competition (3,9/5 баллов) — Наименее комфортабельный, но однозначно самый эмоциональный из всей четверки.

  • 0–100 км/ч: 3,9 сек.
  • 0–160 км/ч: 7,9 сек.
  • 0–200 км/ч: 11,9 сек.
  • 0–250 км/ч: 18,4 сек.
  • 1/4 Мили: 11,93 сек.


3-е место: Porsche Panamera Turbo (4,0/5 баллов) — Великолепен в поворотах, но худший в соотношении цена/мощность.

  • 0–100 км/ч: 3,7 сек.
  • 0–160 км/ч: 8,3 сек.
  • 0–200 км/ч: 12,9 сек.
  • 0–250 км/ч: 22,5 сек.
  • 1/4 Мили: 11,84 сек.


2-е место: Audi RS7 Sportback (4,1/5 баллов) — Лучшее соотношение цены/мощности, великолепное ускорение по прямой.

  • 0–100 км/ч: 3,6 сек.
  • 0–160 км/ч: 8,0 сек.
  • 0–200 км/ч: 12,5 сек.
  • 0–250 км/ч: 20,5 сек.
  • 1/4 Мили: 11,78 сек.


1-е место: Mercedes-Benz CLS63 AMG S (4,2/5 баллов) — Ошеломляющее ускорение по прямой, лучший выбор автомобиля на каждый день.

  • 0–100 км/ч: 3,6 сек.
  • 0–160 км/ч: 7,8 сек.
  • 0–200 км/ч: 11,7 сек.
  • 0–250 км/ч: 19,0 сек.
  • 1/4 Мили: 11,67 сек.


Кольцо Sachsenring:

  • 1:37,84 мин. — Porsche Panamera Turbo (520 л.с.)
  • 1:38,69 мин. — Mercedes-Benz CLS63 AMG S
  • 1:39,08 мин. — BMW M6 Gran Coupé Competition
  • 1:39,57 мин. — Audi RS7 Sportback

Источник: http://www.autobild.de/

Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.