Супер тест: Mercedes-Benz E63 AMG S 4Matic

Среди хорошо знакомых нам немецких автомобильных изданий можно выделить одно, которое делает самые полные тесты. Речь о журнале Sport Auto, представители которого проводят не только замеры разгона и торможения, но и тестируют автомобили на Северной Петле и даже предоставляют результаты замеров на независимом мощностном стенде. Так и вышло с Mercedes-Benz E63 AMG S 4Matic, который совсем недавно появился на рынке, но уже успел наделать шума. Напомним, под капотом расположен V8 объемом 5.5 литра с двойным турбонаддувом, заявленная мощность 585 л.с. и 800 Нм. Разгон до 100 км/час составляет менее 4-х секунд и все благодаря внедренной системе полного привода 4Matic. Итоговая оценка журналистов Sport Auto составила 70 баллов, что больше, чем у BMW M5, Jaguar XKR-S, но меньше, чем у Porsche Panamera Turbo S. 

Среди хорошо знакомых нам немецких автомобильных изданий можно выделить одно, которое делает самые полные тесты. Речь о журнале Sport Auto, представители которого проводят не только замеры разгона и торможения, но и тестируют автомобили на Северной Петле и даже предоставляют результаты замеров на независимом мощностном стенде. Так и вышло с Mercedes-Benz E63 AMG S 4Matic, который совсем недавно появился на рынке, но уже успел наделать шума. Напомним, под капотом расположен V8 объемом 5.5 литра с двойным турбонаддувом, заявленная мощность 585 л.с. и 800 Нм. Разгон до 100 км/час составляет менее 4-х секунд и все благодаря внедренной системе полного привода 4Matic. Итоговая оценка журналистов Sport Auto составила 70 баллов, что больше, чем у BMW M5, Jaguar XKR-S, но меньше, чем у Porsche Panamera Turbo S.

  • Мощность, крутящий момент: 604 л.с., 848 Нм (замеренные на независимом стенде)
  • Масса: 1985 кг
  • 0–100 км/час: 3,7 сек.
  • 0–200 км/час: 11,9 сек.
  • Максимальная скорость: 290 км/час
  • Торможение (100–0 км/час) прогретые механизмы: 35,6 м.
  • Торможение (200–0 км/час) прогретые механизмы: 142,4 м.
  • Кольцо Hockenheim: 1:13:5 мин.
  • Кольцо Nürburgring: 7:55 мин.




Источник: http://www.sportauto.de/

Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.