Очередной тест топовых немецких седанов бизнес класса предлагает нашему вниманию издание Auto, Motor und Sport. Испытуемые — знаменитая немецкая тройка — Audi, BMW и Mercedes-Benz. Тесты включали в себя замеры ускорения и торможения, слалом. По части ускорения с места BMW проигрывает конкурентам из-за заднего привода, и даже наименьшая масса не спасает его вплоть до 200 км/час. По замерам видно, что именно после 200 км/час разрыв со старта начнет сокращаться, но на 1/4 мили при условии гражданского асфальта, шансов у М5 нет. В слаломе неожиданно лучшим оказался Mercedes, он показал наивысшую скорость прохождения данной дисциплины. Определить какой автомобиль лучше очень трудно, у всех из тройки есть сильные преимущества, однако наличие полного привода дает однозначное преимущество со старта, которое очень трудно отыграть.
Audi RS7
- Масса: 2005 кг
- Резина: Pirelli P Zero
- 0–100 км/час: 3,7 сек.
- 0–200 км/час: 12,3 сек.
- 400 метров: 11,7 сек.
- Максимальная скорость: 305 км/час (принудительно ограничена)
- Торможение (100–0 км/час), прогретые механизмы: 35,0 м.
- Слалом 18 m: 65,2 км/час
BMW M5 Competition Package
- Масса: 1907 кг
- Резина: Michelin Pilot Super Sport
- 0–100 км/час: 4,1 сек.
- 0–200 км/час: 12,3 сек.
- 400 метров: 12,1 сек.
- Максимальная скорость: 305 км/час (принудительно ограничена)
- Торможение (100–0 км/час), прогретые механизмы: 35,4 м.
- Слалом 18 m: 65,9 км/час
Mercedes-Benz E63 AMG S 4Matic
- Масса: 1976 кг
- Резина: Continental Sport Contact SP
- 0–100 км/час: 3,7 сек.
- 0–200 км/час: 12,2 сек.
- 400 метров: 11,7 сек.
- Максимальная скорость: 300 км/час (принудительно ограничена)
- Торможение (100–0 км/час), прогретые механизмы: 33,5 м.
- Слалом 18 m: 66,3 км/час
Источник: http://www.auto-motor-und-sport.de/