Мы продолжаем подводить итоги, и на этот раз решили подсчитать, сколько и каких автомобилей принимало участие в сезоне Кубка России по дрэг-рейсингу. Оказалось, что самой популярной маркой в этом году была Toyota — 20 машин в четырех классах!
И победа в классе FSL по итогам сезона также досталась Toyota: Дмитрий Кудрявцев на Toyota MR2 набрал наибольшее количество очков.
Однако лидером по количеству соревнующихся Toyota стал класс US — 15 автомобилей. В FSB приняло участие 3 машины, по одному автомобилю выступало в FSL и FSA. Причем самой популярной оказалась модель Chaser — сразу 5 машин. Следом за ней — Mark II, 4 машины. На разных этапах выступало по три Supra и MR2, два Soarer и по одному ALTEZZA, Celica и Cynos.
А вот кто из наших участников выбрал Toyota в качестве спортивного болида:
— Иван Васильев и Виктор Миронов (класс US) выходили на старт всех этапов Кубка России — на Toyota MR2 и Toyota Supra соответственно;
— Дмитрий Кудрявцев выступал на всех этапах, кроме последнего, и стал победителем Кубка России в классе FSL на Toyota MR2;
— Алексей Онопченко (класс US) пропустил только Гродно, но в остальных четырех раундах соревнований принял участие на Toyota Chaser;
— Руслан Влезько и Алексей Калашников (класс US) посетили три этапа, где выступали на Toyota MR2 и Toyota Mark II соответственно;
— Игорь Царанов (класс US) принимал участие в соревнованиях в Гродно и Евпатории на Toyota Mark II;
— Александр Яворский (US) — Toyota Chaser;
— Анатолий Корнеев (US) — Toyota Chaser;
— Константин Пирожников (FSB) — Toyota ALTEZZA;
— Вадим Пищулин (US) — Toyota Mark II;
— Алексей Струговцев (US) — Toyota Soarer;
— Сергей Шабунин (FSA) — Toyota Cynos;
— Рустам Ахметзянов (FSB) — Toyota Chaser;
— Денис Кысин (US) — Toyota Supra;
— Мария Панова (US) — Toyota Soarer;
— Иван Кривошапов (FSB) — Toyota Celica;
— Арсен Магомедов (US) — Toyota Chaser;
— Арсен Мищенко (US) — Toyota Supra;
— Максим Трофимов (US) — Toyota Mark II.