Динамические тесты Sport Auto: Lotus Exige S

Журналисты знакомого нам автомобильного издания Sport Auto провели динамические тесты Lotus Exige S. Тесты включали в себя замеры разгонной и тормозной динамики, а так же комлексные тесты на кольце. В частности, Sport Auto замеряли время Лотуса на Северной Петле и на Hockenheimring Short. Следует признать, что время автомобиль показал весьма недурное — 7 минут и 53 секунды. Более того представители издания опубликовали видео прохождения круга на знаменитом кольце. Отдельного упоминания заслуживает динамика по прямой — учитывая специфику автомобиля, подготовленного больше для кольца, разгон вполне достойный. В целом журналисты остались довольны автомобилем, показав это высоким итоговым баллом.

Журналисты знакомого нам автомобильного издания Sport Auto провели динамические тесты Lotus Exige S. Тесты включали в себя замеры разгонной и тормозной динамики, а так же комлексные тесты на кольце. В частности, Sport Auto замеряли время Лотуса на Северной Петле и на Hockenheimring Short. Следует признать, что время автомобиль показал весьма недурное — 7 минут и 53 секунды. Более того представители издания опубликовали видео прохождения круга на знаменитом кольце. Отдельного упоминания заслуживает динамика по прямой — учитывая специфику автомобиля, подготовленного больше для кольца, разгон вполне достойный. В целом журналисты остались довольны автомобилем, показав это высоким итоговым баллом.

Lotus Exige S

  • Шины: Pirelli P Zero Trofeo
  • Замеренная мощность, крутящий момент: 327,4 л.с., 395,2 Нм
  • Прижимная сила наскорости 200 км/час: 21 кг/31 кг (передняя/задняя ось)
  • Масса: 1162 кг
  • 0–100 км/час: 4,1 сек.
  • 0–200 км/час: 14,2 сек.
  • 0–250 км/час: 29,7 сек.
  • Максимальная скорость по GPS: 279 км/час
  • Эластичность 5-я передача (80–120 км/час): 5,7 сек.
  • Торможение 200–0 км/час, прогретые механизмы: 124,9 м (-1,26 g)
  • Кольцо Nordschleife: 7:53 мин.
  • Кольцо Hockenheimring Short: 1:11.3 мин.


Лучший круг на Nordschleife (видео)

Источник: http://www.sportauto.de/

Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.