Инженеры Volvo создали концептуальный двигатель с системой двойного турбонаддува и нагнетателем с электрическим приводом.
В компании Volvo решили отказаться от 6- и 8-цилиндровых двигателей, сделав главный упор на 3- и 4-цилинровом вариантах, но при этом разрабатывая систему наддува нового поколения и гибридных силовых установок.
Известно о недавно созданном концептуальном агрегате, который включается в себя бензиновую «четверку» Drive-E. снабженную системой двойного турбонаддува и нагнеталем с электрическим приводом. Все это помогает выдавать ему мощность в 450 лошадиных сил.
Каков принцип работы? Электрический компрессор работает в начальном диапазоне оборотов, нагнетая воздух для раскрутки турбин. Таким образом, устраняется турбояма. Для «четверки» была разработана новая система впрыска, куда форсунки впрыскивают топливную смесь под давлением в 250 бар.
В компании Volvo пока не делали никаких официальных заявлений о том, где будет использована новинка и какими точными характеристиками она обладает.