Журналисты немецкого автомобильного журнала AutoBild провели динамические тесты современных топовых спорткаров: AUDI R8 V10 S-Tronic, BMW M6 F13 Competetion Package, Nissan GT-R R35 Mk.3, Porsche 911(991) Turbo S. Тесты включали в себя замеры динамики разгона и торможения. Лидером оказался Porsche, однако аппоненты показали вполне достойные цифры.
По разгонной динамике безоговорочным лидером является Porsche, благодаря полному приводу, системе эффективного старта Launch Control и роботизированной коробке передач PDK. BMW M6 в разгоне с места является аутсайдером, т.к. реализовать почти 600 л.с. на заднем приводе так же эффективно на дорожной резине не представляется возможным. Однако если посмотреть на время разгона до 300 км/час, то М6 уверенно поднимается на 2-е место, совсем немного уступая Porsche.
Porsche 911(991) Turbo S
- 0–100 км/час: 2,8 сек.
- 0–200 км/час: 9,6 сек.
- 0–300 км/час: 29,7 сек.
- Торможение 200–0 км/час: 127,7 м.
Audi R8 V10 Plus S-tronic:
- 0–100 км/час: 3,5 сек.
- 0–200 км/час: 11,3 сек.
- 0–300 км/час: 39,8 сек.
- Торможение 200–0 км/час: 128,6 м.
BMW M6 Competiton Package:
- 0–100 км/час: 3,9 сек.
- 0–200 км/час: 11,2 сек.
- 0–300 км/час: 30,4 сек.
- Торможение 200–0 км/час: 143,6 м.
Nissan GT-R:
- 0–100 км/час: 3,1 сек.
- 0–200 kph: 10,8 s
- 0–300 км/час: 35,7 сек.
- Торможение 200–0 км/час: 129,4 м.
Источник: www.autobild.de