Кубок России по дрэг-рейсингу. Интервью с участниками. Андрей Кравченко

Андрей Кравченко, спортсмен из Донецка, владелец всем известного Nissan Skyline GT-R 32 — неоднократный и, к тому же, действующий рекордсмен Украины и России (на трассе в Краснодаре). Именно ему принадлежат такие красивые цифры как 7.964 секунды на трассе в Полтаве в июне 2013 года, улучшенные затем в Виннице до 7,663 сек. и совершенно невероятные 7.43 на дрэгстрипе в Санта-Под со скоростью на финише в 185 миль или 297.7 км/ч.

Андрей Кравченко, спортсмен из Донецка, владелец всем известного Nissan Skyline GT-R 32 — неоднократный и, к тому же, действующий рекордсмен Украины и России (на трассе в Краснодаре). Именно ему принадлежат такие красивые цифры как 7.964 секунды на трассе в Полтаве в июне 2013 года, улучшенные затем в Виннице до 7,663 сек. и совершенно невероятные 7.43 на дрэгстрипе в Санта-Под со скоростью на финише в 185 миль или 297.7 км/ч.

На 4 этапе Кубка России по дрэг-рейсингу в Гродно Андрей Кравченко установил рекорд трассы и в Беларуси: 7,943 сек!

Ко всему прочему среди титулов Андрея есть и еще один весьма достойный: он — победитель европейского чемпионата по дрэг-рэйсингу “King Of Europe”.

Андрей, рады тебя видеть, честно говоря, уже и не ждали!

У вас собралась хорошая компания, поэтому решил приехать. Опять же недалеко ехать от Киева — 900 км. И потом было интересно посмотреть, что такое вы сделали, о чем столько говорят.

И что за хорошая компания?

Дима Капустин, Маша Панова, Гжегош Сташевски, да и все другие пилоты, с которыми я знаком, общаюсь по интернету, общаюсь на гонках. Я понимал, что рекордов тут не будет, поэтому это, скорее, просто приятная тусовка.

Рекорд трассы тем не менее ты установил...

Рекорд трассы — это не так интересно как другие рекорды.

Помимо тусовки ты какие-то другие задачи перед собой ставил?

Конечно: выиграть этап и выехать из 8 секунд!

Что для этого сделали с машиной?

Резину поменяли, поставили другие распредвалы. Потом уже после тренировок поменяли некоторые настройки, потому что при существующих было сложно стартовать. Я на этой трассе второй раз, в прошлом году времена были чуть хуже: 8.2, 8.3 сек. Лучшее было 8.0 секунд. В этом году я ехал быстрее.

Какое общее ощущение от мероприятия?

Очень хорошая подготовка, понятное дело — людей много, все стараются. Вы сделали мероприятие очень высокого уровня.

Кто был твоим главным соперником?

Дима Капустин и Гжегож Сташевски. Мы с ними уже давно знакомы и всегда соперничаем. Например, Диме Капустину я вообще помогал строить машину, мы делали и мотор, и коробку, настраивал я ее тоже… С Гжегожем я до этого заезжал дважды, оба раза выигрывал. Но в этом интервале времена у всех уже очень близкие, с такими временами все решает реакция.

Есть планы приехать на 5 этап, или это просто было разовое впечатление?

Все будет зависеть от многих моментов, в том числе и от расстояния. Но, конечно, хотелось бы!

RDRC,

Анонс календаря RDRC 2024

В сезоне 2024 пройдут пять этапов RDRC и фестиваль RDRC Unlim fest
RDRC,

Итоги 4 этапа RDRC 2023