Мы уже рассказывали в обзоре последнего этапа NHRA Mello Yello Drag Racing Series о том, что в Pro-классах свершилось три исторических события в рамках крупнейшей дрэговой ассоциации: Таннер Грей стал самым молодым чемпионом в возрасте 19-и лет, Стив Торренс стал первым, кому удалось выиграть 6 из 6 ивентов в Countdown To The Championship, а также впервые во всех четырех дивизионах победа на последнем этапе досталась новоиспеченным чемпионам. Еще одно эпохальное событие также имело место быть на Auto Club NHRA World Finals, но на это раз речь пойдет о Sportsman-классах.
Во время финала Дэвид Рэмпи одержал юбилейную 100-ю победу на официальном мероприятии NHRA, вступив таким образом в, возможно, самый престижный клуб в мировом дрэг-рейсинге. До того, как Рэмпи поднялся на подиум в Помоне, лишь трем членам ассоциации удалось разменять заветную сотню, и ими стали Джон Форс, Фрэнк Манцо и Дэн Флетчер. Из ныне действующих пилотов максимально близки к этому рубежу на данный момент Грег Андерсон (91), Тони Шумахер (84) и Джег Кафлин (80).
Ветеран выиграл свой первый Уолли в классе Super Stock, и случилось это в далеком 1983 году, после чего победы упорно не шли на протяжении 6 долгих лет. Однако сегодня Дэвид является самым победоносным гонщиком в классе Comp, и на его счету 81 трофей в этом дивизионе. Помимо этих двух классов Рэмпи побеждал также и в Stock, Super Comp и Super Gas.
«Когда ты выигрываешь свою первую гонку, ты не думаешь о том, что впоследствии сможешь выиграть еще 99. — Поделился своей радостью 63-летний гонщик. — Вы знаете, что я христианин, и я верю, что Бог благословил меня и всех людей, благодаря которым я до сих в спорте. Сейчас мне сложно что-либо сказать о своих планах на будущее. Лично я пока не планирую вешать шлем на гвоздь, но очень много зависит от моей команды и спонсоров. Впереди нас всех ждет длительное межсезонье, и я хочу провести пару месяцев с семьей и близкими».