Реалии таковы, что успех, который пилот ковал на протяжении восемнадцати этапов регулярного чемпионата, может быть аннулирован из-за одной ошибки. Кто-то, возможно, сочтет это «нечестным», но именно по таким правилам уже далеко не первый год проводится NHRA Mello Yello Drag Racing Series.
Top Fuel: Ошибаться пока не входит в планы Торренса
Стив неоднократно высказывал свое «фи» касательно Countdown To The Championship, а в прошлом году именно из-за потери накопленного преимущества он так и не смог открыть счет своим чемпионским титулам. Судя по произошедшему в Рединге, Торренс решил всецело сосредоточится на выступлении вместо трансляции своих мнений. Настолько всецело, что в начале дня гонки сообщил журналистам, что не намерен давать интервью до тех, пор пока победа на ивенте не окажется у него в кармане. Именно так и произошло: в первом раунде гонщик без проблем прошел аутсайдера Билла Литтона, после чего привез 0.003 секунды на финише Майку Салинасу, а следом в крайне напряженном противостоянии отыграл 0.001 секунды у Клея Милликана за счет полученного на старте преимущества во времени реакции. Финал для лидера турнирной таблицы в отличие от двух заездов с минимальным отрывом выдался легкой прогулкой: Тони Шумахер на середине дистанции потерял зацеп, и Стив с легкостью пополнил свою копилку шестым трофеем в сезоне.
Занявший в очередной раз первое место в квалификации Клей Милликан уступил победителю мероприятия, из-за чего так и не смог развить свой успех, а вот Шумахер благодаря тому, что продвинулся до финала, сравнялся с ним по очкам, и теперь оба пилота отстают от Торренса на 50 пунктов.
Антрон Браун в первом раунде уверенно обыграл действующую чемпионку Бриттани Форс, которой на данный момент приходится довольствоваться лишь десятой позицией в турнирной таблице, а потом точно также расправился со своей коллегой по команде в лице Лии Притчетт, оформив тем самым 700-ю победу в заездах на выбывание в своей карьере.
Funny Car: Тодд включается в чемпионскую гонку
Джей Ар на протяжении всего сезона звезд с неба не хватал, однако сентябрьские события круто изменили как его положение в чемпионате, так и расстановку сил в целом. Тодд одержал победу на престижнейшем U.S. Nationals, а в минувший уикенд уже во всеуслышание заявил о своих чемпионских амбициях. На данный момент у Тодда четыре победы, и подобным результатом может похвастаться разве что Кортни Форс. В первом раунде гонщик победил из-за ошибки Боба Таски, который во время постановки в stage выкатился за линию старта, затем Джон Смит вчистую слил заезд, пустившись в пробуксовку на первых футах дистанции. В полуфинале Тодду выпала дуэль с Роном Каппсом, но и здесь ветерану было нечего противопоставить более молодому пилоту: чемпион 2016 года проиграл ему полтора корпуса на выходе с 1000 футов. В решающей схватке Джей Ар показал себя идеально, в то время как Тим Вилкерсон ощутимо замедлился из-за пропавшего в одном из цилиндров зажигания.
Кортни Форс в одиннадцатый раз завершила квалификацию на первом месте, и все ждали от пилотессы очередного этапа, который та проведет в доминирующей манере, но вместо этого стряслось разочарование: сход в первом раунде и привет, третья строчка в турнирной таблице вместо уже ставшего привычным лидерства. И это ярчайший пример того, о чем говорилось в начале обзора. Естественно, эта ошибка не тянет на роль роковой, ведь до завершения национального первенства еще пять этапов, но вот череда подобных инцидентов определено заставит отложить мечты о чемпионстве до следующего сезона.
Занимавший до этого второе место в личном зачете Мэтт Хаган аналогично выбыл в первом раунде стараниями Форса-старшего, который подобным образом ненамного, но все же облегчил положение дочери. Ну а Роберт Хайт фальстартом в полуфинале поставил крест на своих надеждах о первенстве по очкам. На данный момент Тодд выбился в лидеры, Хайт второй, ну а Кортни третья. В любом случае, стоит воздержаться от поспешных выводов, ведь разрыв между участниками по-прежнему минимален, а в календаре серии еще пять остановок.
Pro Stock: Нобил в бизнесе
Винсент очень вовремя одержал третью победу в сезоне, сильно упрочнив свое положение в личном зачете. На пути к тринадцатому Уолли в карьере гонщик в третьем поколении снес таких грандов как Эрика Эндерс-Стивенс и Грег Андерсон, опередив каждого на полкапота. В финале же Нобил в не менее уверенной манере обошел Дрю Скиллмана на пару сотых, вырвавшись за счет этого на второе место в чемпионате.
Таннер Грей, несмотря на то, что уступил Скиллману в полуфинале, все же смог сохранить лидирующую позицию за счет накопленного ранее багажа, а за день до этого пополнил список своих достижений еще одним первым местом в квалификации. Грей-младший в текущем сезоне является явным фаворитом, а количество завоеванных трофеев и в целом стабильность выступлений говорит сама за себя. Однако этот сценарий уже имел место быть в прошлом году, когда не справившись с нервами, молодой пилот допустил пару фальстартов в первом раунде, после которых о чемпионских амбициях пришлось забыть. В любом случае, пока Таннер возглавляет список участников, Нобил прорвался на вторую позицию, а четырехкратный чемпион Грег Андерсон замыкает топ-3.
Пилот ивента: Джей Ар Тодд в минувшие выходные был действительно на высоте, а помимо четвертого Уолли в сезоне и первого места по очкам для себя, он также принес своей команде Kalitta Motorsports юбилейную 100-ю победу в NHRA
Провал ивента: Дочь шестнадцатикратного чемпиона ассоциации в воскресение сделала все, чтобы ее оппоненты расслабились и на всех парах рванули к ставшему вакантным месту лидера. Сможет ли Кортни вновь поймать свой ритм, узнаем в самом ближайшем времени.
Заезд ивента: Во втором раунде заездов на выбывание Дрю Скиллман пересек финишную черту на 0.0007 секунды раньше действующего чемпиона Бо Батнера. Близкими стартами в классе Pro Stock сложно кого-то удивить, но счет на десятитысячные идет все же далеко не на каждом ивенте.