Hot Rod Drag Week является воистину беспрецедентным событием в мире дрэг-рейсинга. Этот марафон включает в себя пять ивентов в течении пяти дней, между которыми участники передвигаются своим ходом на тех же болидах, на которых выезжают на стрип. Разрешено тащить за собой небольшой трейлер с запчастями, а ремонтировать технику приходится исключительно силами водителя и его компаньона. Пять гонок и более тысячи миль в общей сложности по дорогам общего пользования — это воистину ультимативное испытание для людей и техники, при том что в топовых классах Unlimited и Unlimited Iron гонщики уже не первый год демонстрируют результаты в пределах шестисекундной зоны. Да, именно шестисекундной, и это не опечатка. А потом грузят свой немногочисленный скарб и выдвигаются на шоссе навстречу следующему старту.
Пилот NHRA в классе Top Fuel Ричи Кремптон в прошлом году уже пытал счастья на лучших стрипах Америки в рамках этого мероприятия на своем Chevy ’57 с твин-турбо LS под капотом. Однако на этот раз он скооперировался с еще одним участником самой масштабной дрэговой ассоциации в мире Джонни Линдбергом, дебютировавшим в этом сезоне в качестве постоянного участника за рулем болида Funny Car. В прошлом Линдберг отметился двумя чемпионскими титулами в классе Top Alcohol Funny Car, но после перехода в старший дивизион, его старый болид остался без дела. Идея внедрить в основательно доработанный, но все же дорожный (читай street legal) автомобиль силовую установку от аппарата, который пролетает квотер в среднем за 5.3–5.4 секунды лежала на поверхности, и давние приятели поступили именно так.
Никаких особых амбиций касательно Drag Week Кремптон и Линдберг не питали, равно как и не витали в мечтах о том, что могут на равных конкурировать с корифеями этого марафона на весьма сыром болиде. Их лучшим временем в первый день стали 8.39 секунды при скорости на выходе 134 mph, ну а до второго стрипа они не добрались, т.к. техника приказала долго жить. В любом случае парни особо не расстроились, т.к. случилось это в вторник, а в четверг обоим уже нужно было быть в Рединге и готовиться к квалификации на очередном этапе NHRA Mello Yello Drag Racing Series.
PS Пока эта заметка ожидала своей очереди, чтобы попасть в печать, выяснилось, что Ричи и Джонни довезли Chevy на трейлере до zMax Dragway, где проходили соревнования в третий день. Болид удалось поставить на ход, и после нескольких попыток на табло высветились долгожданные цифры 6.984 ET @ 207 mph. К сожалению, этот результат оказался вне зачета, т.к. официально их команда выбыла из соревнования из-за технических проблем во второй день.