В модельном ряду баварского производителя M4 CS занимает место между модификациями M4 Competition и M4 GTS. Двигатель у купе «битурбо» рядный, шестицилиндровый, мощностью 460 л.с. и 600 Нм. Это мощнее версии у Competition (450 л.с., 550 Нм), но «слабее» модификации GTS с системой впрыска воды во впускной коллектор, которая имеет 500 л.с.
Базовая комплектация BMW M4 CS оснащается преселективной семиступенчатой АКПП с двумя сцеплениями, активным М-дифференциалом, адаптивной подвеской и облегченными рычагами подвески из кованого алюминия. Колеса разноразмерные — 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади. Рулевое управление перенастроено для работы с такими колесами. Крыша, капот, элементы внутренней обивки дверей и аэродинамический обвес — углепластиковые. Масса купе: 1580 кг. До 100 км/ч M4 CS разгоняется за 3,9 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке 280 км/ч.
Несмотря на спортивную направленность купе и салон выполнен вполне премиально. В отделке интерьера использованы кожа, замша, в спинках кресел светящийся логотип BMW M. Из оборудования присутствуют навигатор, аудиосистема Professional с двенадцатью динамиками, адаптивные светодиодные фары, а также задние фонари на органических светодиодах (OLED). Внутренние дверные ручки заменены на тканевые петли, в качестве опции можно заказать карбон-керамические тормоза, камеру заднего вида и парктроник.
В Россию будет официально завезено только восемь автомобилей, стоимостью 7 млн 130 тысяч рублей. Большая часть из российской квоты уже продана.