Полноприводный «девятьсот одиннадцатый» мощностью 540 л.с. (397 кВт) разгоняется с места до 100 км/ч за 3,0 секунды. Технически автомобиль безопасности в основном соответствует серийной версии. Лишь некоторое специфическое для гонок переоборудование: например, добавлены световые сигналы на крыше и радио для связи с руководством гонки, тормоза и ходовая часть оптимизированы трассы. Автомобиль окрашен в черный матовый цвет с глянцевыми красными полосами аналогично дизайну герба Porsche гоночных болидов заводской команды.
Porsche не только предоставляет до 2020 года пять автомобилей безопасности чемпионату FIA WEC, включая «24 часа Ле-Мана», но и одиннадцать других моделей для различного использования. Два 911 Turbo будут сопровождать гонки по всему миру в качестве автомобилей безопасности, три будут постоянно в Ле-Мане. Кроме того, некоторые модели будут использоваться для сопровождающих гонку врачей и сотрудников безопасности.
Руководство гонки направляет автомобиль безопасности на трассу в случаях, когда возникает опасная ситуация и нужно собрать группу гонщиков. Porsche 911 Turbo оптимально подходит для этих целей: его 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом способен разогнать автомобиль до 320 км/ч. Серийный пакет Sport Chrono обеспечивает максимально возможное промежуточное ускорение.
Близкое к гоночному исполнению современное поколение 911 можно узнать в частности по управлению семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями PDK: в ручном режиме направление переключения передач соответствует гоночному автомобилю. Также в базовую комплектацию входят лепестковые переключатели на рулевом колесе. Для использования на гоночной трассе в рамках чемпионата WEC на 20-дюймовых серийных дисках автомобиля установлены шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Гоночные ковшеобразные сиденья с шеститочечными ремнями безопасности для водителя и переднего пассажира, монитор для индикации сигналов на трассе, радио для связи с руководством гонки, световые сигналы на крыше и светодиодные проблесковые маячки в переднем и заднем бампере позволяют использовать модель в качестве автомобиля безопасности.
«Мы рады, что Porsche до 2020 года будет предоставлять автомобили безопасности и техподдержки для чемпионата мира по гонкам на выносливость. Как производителю спортивных автомобилей нам не было сложно найти подходящий автомобиль. Многие серийные модели уже сами по себе отвечают этим специфическим требованиям на гоночной трассе. В конце концов, в качестве автомобиля безопасности мы выбрали Porsche 911. Всего в чемпионате FIA WEC для различных задач будет задействовано 16 автомобилей разных модельных рядов», — пояснил Александр Штелиг, руководитель программы заводского спорта в классе GT, который отвечает за проект Safety Car со стороны Porsche AG.